Семинар: Мастер продаж в аптеке! Семинар прошёл
Код 23973
О чём семинар?
Обслуживание в аптеке, аптечные продажи, увеличение продаж в аптеке - за счет чего?
Семинар-практикум «МАСТЕР ПРОДАЖ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам продаж и позволяет перейти от просто «отпуска» лекарственных средств к профессиональным продажам и консультированию, КАЧЕСТВЕННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень продаж в аптеках, например: место расположения, выбор целевой аудитории, соответствие ценовой политики, подбор ассортимента, режим работы и другие факторы. Как правило, этим факторам уделяется основное внимание.
При этом, если предположить, что провизор, эксперт в свой специфики, не обучен основным навыкам продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет ниже того уровня, который возможен.
В аптечных продажах особое значение имеет диагностика потребности клиента, не думать вместо клиента, УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ЕГО ПОТРЕБНОСТИ, умение общаться в стрессовых ситуациях / конфликтах, умение работать с возражениями и агрессией, умение создавать доверительные отношения с покупателем.
Для кого семинар?
Провизоров, фармацевтов; Заведующих аптек; Управляющих фармамаркетом; консультантов.
Программа семинара
1. Идеология продаж! Бизнес-процесс продаж в аптеке.
2. Залог успешных продаж в аптеке – индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса.
3. Где в аптеке начинается сервис?
4. Превышение ожиданий покупателя – что это, какие методы и техники?
5. Имидж «первостольника» и его влияние на продажи. Ожидания посетителя.
6. Способы создания атмосферы доверия с покупателями аптеки.
7. Покупатели аптеки - кто они? Типы покупателей и их ожидания (готовность к покупке, Маслоу).
8. Что покупают? За чем идут в аптеку?
9. Кто и за что готов платить больше?
10. Мотивы и страхи покупателей.
11. Стратегии продаж.
12. Установки провизора и их влияние на продажи.
13. Что я продаю? Продажа цены, товара, ценности, торговой марки.
14. Правила консультативных продаж. Как уйти от манипулирования в продажах.
15. Правильная презентация товара в аптеке.
16. Увеличения суммы чека - за счет чего?.
17. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без.
18. Алгоритм работы с возражениями.
19. Ошибки «первостольника».
20. Где искать возможности?
21. Вопросы и ответы.
2. Залог успешных продаж в аптеке – индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса.
3. Где в аптеке начинается сервис?
4. Превышение ожиданий покупателя – что это, какие методы и техники?
5. Имидж «первостольника» и его влияние на продажи. Ожидания посетителя.
6. Способы создания атмосферы доверия с покупателями аптеки.
7. Покупатели аптеки - кто они? Типы покупателей и их ожидания (готовность к покупке, Маслоу).
8. Что покупают? За чем идут в аптеку?
9. Кто и за что готов платить больше?
10. Мотивы и страхи покупателей.
11. Стратегии продаж.
12. Установки провизора и их влияние на продажи.
13. Что я продаю? Продажа цены, товара, ценности, торговой марки.
14. Правила консультативных продаж. Как уйти от манипулирования в продажах.
15. Правильная презентация товара в аптеке.
16. Увеличения суммы чека - за счет чего?.
17. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без.
18. Алгоритм работы с возражениями.
19. Ошибки «первостольника».
20. Где искать возможности?
21. Вопросы и ответы.