Семинар: Эффективное общение с клиентами Семинар прошёл

Код 24350


О чём семинар?

Цели: Изучить специфику общения с клиентом по телефону Овладеть приемами установления контакта с клиентом Научиться контролировать свои эмоции и правильно выбирать стиль общения Телефон как элемент имиджа фирмы этапы процесса обслуживания формирование "телефонного имиджа" фирмы Контакт по телефону выработка приемов установления контакта достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону трансляция через голос отношения к клиенту, фирме установка на эффективное общение с клиентом Управление разговором по телефону

Для кого семинар?

все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами.

Программа семинара

Телефон как элемент имиджа фирмы

этапы процесса обслуживания
формирование "телефонного имиджа" фирмы
Контакт по телефону

выработка приемов установления контакта
достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону
трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
установка на эффективное общение с клиентом
Управление разговором по телефону

типы вопросов, инициатива
структура управления процессом переговоров с клиентом
техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
упражнение (тест) на выяснение информации у клиента
отработка навыков
Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов

потребность и польза
закрепление соглашений, навыки стимулирования клиентов к действию
упражнения на убеждение клиента
видеоанализ ролевой игры
Переговоры с клиентом

эффективная позиция на переговорах в соответствии с поставленной целью
моделирование и проведение деловой беседы взаимодействие с разных позиций
ролевая игра на взаимодействие со сложным клиентом
видеоанализ выбранных и реализованных позиций