Семинар: Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения  Семинар прошёл

Код 25506


О чём семинар?

У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств. Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.

Программа семинара

Офлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии


  1. Анализ потребительских трендов в кризисный период и выбор подходящего именно Вам варианта для перепозиционирования товаров/услуг.

  2. Стратегия фокусировки на кризисном тренде и основные принципы оптимизации бюджета на продвижение.

  3. Подчинение традиционного медиамикса стратегии фокусировки.

  4. Партизанский подход к использованию традиционных медиа: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в подъездах, BTL-акции, директ-маркетинг; трейд-маркетинг.

  5. Практическая часть (работа в группах).

  6. Разработка антикризисной партизанской офлайн-кампании в традиционных каналах.

  7. Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  8. Нетрадиционные каналы (эмбиент-медиа) и нетрадиционные инструменты продвижения.

  9. Вирусное продвижение офлайн:

    • Особенности целевой аудитории - вирус;

    • Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить;

    • Увеличение охвата за счёт привлечения СМИ.

  10. Практическая часть (работа в группах).

  11. Разработка партизанской офлайн-кампании в нетрадиционных каналах и нетрадиционными инструментами.

  12. Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).




Онлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии


  1. Пользовательская среда Интернета в условиях кризиса.

  2. Традиционные каналы продвижения в Интернет и их использование в стратегии фокусировки: контекстная реклама, продвижение в поиске, продвижение в тематических сообществах.

  3. Практическая часть (работа в группах).

  4. Разработка партизанской онлайн-кампании в традиционных каналах.

  5. Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).

  6. Вирусные стратегии в Интернет:

    • Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм.

    • Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций.

    • Интегрированная партизанская кампания с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офлайн.


  7. Продвижение в социальных сетях (SMM):

    • Дискуссии на форумах и посты в сообществах.

    • Таргетированные объявления в соцсетях.

    • Краудсорсинг – малобюджетный инструмент генерации контента.

    • Механика использования SMM в создании и расширении базы данных потенциальных потребителей.

  8. Практическая часть (работа в группах).

  9. Разработка партизанской онлайн-кампании в рамках SMM.

  10. Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).