Семинар: Малобюджетный (партизанский) маркетинг на службе антикризисной стратегии продвижения Семинар прошёл
Код 25506
О чём семинар?
У любой компании есть шанс выжить и преуспеть на рынке в кризис, даже не имея таких же средств на рекламу, как у конкурентов. Партизанский маркетинг предлагает набор технологий продвижения продукции и принципов организации работы маркетингового отдела. Эти технологии, с одной стороны, являются малобюджетными, а с другой стороны, нестандартными, что и делает их эффективными без использования традиционных медийных средств.
Обратная сторона медали – реализация этих технологий и принципов потребует больших усилий от сотрудников компании, чем обычная практика привлечения рекламных агентств. Поэтому семинар рекомендуется для тех, кто готов долго и кропотливо работать и, в результате, победить кризис.
Программа семинара
Офлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии
- Анализ потребительских трендов в кризисный период и выбор подходящего именно Вам варианта для перепозиционирования товаров/услуг.
- Стратегия фокусировки на кризисном тренде и основные принципы оптимизации бюджета на продвижение.
- Подчинение традиционного медиамикса стратегии фокусировки.
- Партизанский подход к использованию традиционных медиа: наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в подъездах, BTL-акции, директ-маркетинг; трейд-маркетинг.
- Разработка антикризисной партизанской офлайн-кампании в традиционных каналах.
- Нетрадиционные каналы (эмбиент-медиа) и нетрадиционные инструменты продвижения.
- Вирусное продвижение офлайн:
- Особенности целевой аудитории - вирус;
- Особенности контента: провокация, имидж, утилитарность – о чём люди будут говорить;
- Увеличение охвата за счёт привлечения СМИ.
- Разработка партизанской офлайн-кампании в нетрадиционных каналах и нетрадиционными инструментами.
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Онлайн-инструменты малобюджетного (партизанского) маркетинга на службе антикризисной стратегии
- Пользовательская среда Интернета в условиях кризиса.
- Традиционные каналы продвижения в Интернет и их использование в стратегии фокусировки: контекстная реклама, продвижение в поиске, продвижение в тематических сообществах.
- Разработка партизанской онлайн-кампании в традиционных каналах.
- Вирусные стратегии в Интернет:
- Контент: провокация, секс, юмор и фанатизм.
- Механика вирусной кампании в Интернет и легенда размещения провокаций.
- Интегрированная партизанская кампания с использованием вирусных технологий в сети и PR-поддержки офлайн.
- Продвижение в социальных сетях (SMM):
- Дискуссии на форумах и посты в сообществах.
- Таргетированные объявления в соцсетях.
- Краудсорсинг – малобюджетный инструмент генерации контента.
- Механика использования SMM в создании и расширении базы данных потенциальных потребителей.
- Разработка партизанской онлайн-кампании в рамках SMM.
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).
Практическая часть (работа в группах).
Презентационная часть (выступление представителей групп и обсуждение).