Матюшкин Вадим
Директор по стратегическому планированию брендингового агентства DA Creative Group.
Заведующий кафедрой Рекламы и дизайна РГУИТП, к.п.н.
Cоавтор книги «Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей «компаний», часть «Разработка антикризисной рекламной кампании».
Образование
1995 – экономист, Государственная академия управления
2009 – курсы повышения квалификации «Управление брендом»Практический опыт
С 2007 года – участие в проектах разработки маркетинговых стратегий (отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, так называемая категорийная стратегия, shopper-marketing) для компаний:
- «Mars» - шоколадная категорийная стратегия, shopper-marketing
- «Danone-Unimilk» - молочная категорийная стратегия, shopper-marketing
- «Bosch» - линейка бытовых электроинструментов,
- «МПК» - пиво «Жигули»,
- «Русское море» - рыбная категорийная стратегия, shopper-marketing,
- «Балтика» - пивная категорийная стратегия, shopper-marketing,
- «Дымов» - категорийная стратегия, shopper-marketing,
- «Магия золота» - бренд сети магазинов,
- «Миллениум» - бренд банка.
Маркетинговые проекты для среднего и малого бизнеса
- «Challenge Technology» - креативная концепция бренда на рынке рекрутинга;
- «Ksanta medica» - концепция построения отношений с корпоративными клиентами;
- «Red media» - участие в разработке концепции сувенирной продукции для VIP-клиентов;
- «Юристпрофи» - консультации по интернет-продвижению;
- «Риктамед» - разработка креативной концепции рекламы медицинского аппарата в метро;
- «Шоколадный кутюрье» - тестирование и разработка логотипа и концепции нового бренда;
- «Kammod» - разработка нового бренда женской одежды и стратегии его вывода на рынок;
- «Гамма-дизайн» - стратегия конкурентной борьбы компании - установщика пластиковых окон;
- «Элитлайн» - консалтинг в области продвижения услуг установки окон;
- «Bars» - разработка концепции рекламной кампании бренда элитных дверей и многие другие.
С 2002 года - разработка и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований (фокус-группы, соцопросы, он-лайн опросы) для заказчиков:
«Mars», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Bosch», «Русское море», «Maxbet», «Дымов», «Озёрский сувенир», «Золотая галерея», «Шоколадный кутюрье», «Магия Золота», «Миллениум».Опыт проведения бизнес-семинаров и тренингов
С 2001 г. – тренер и консультант (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).
Среди заказчиков корпоративных семинаров: «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО-групп», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Минерал Трейдинг», «Мидэкспо».
Среди участников открытых семинаров – представители «Ростелеком», «Газпром газэнергосеть», «Байкалвестком», «Мир техники».
Специализации
- Психология управления и продаж
- Психология влияния в личных и массовых коммуникациях
- Исследования потребителей
- Формулировка потребительского инсайта
- Разработка коммуникационных стратегий и креативных концепций
- Разработка рекламных кампаний
- Организация и фасилитация работ творческих и аналитических групп
- Модерация фокус-групп и интервьюирование глубинного типа
- Журналистика и преподавание