Семинар: Бухгалтерская первичка: 1000 и 1 сложный вопрос Семинар прошёл
Код 25585
Программа семинара
Целевая аудитория:
Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей компаний.
Программа обучения:
1. Новый подход к первичной документации в свете Федерального закона 'О бухгалтерском учете': обзор кардинальных изменений. Новые требования к формам первичной документации и порядку их заполнения.
2. Электронный документооборот: все проще, чем Вы думаете, и он гораздо нужнее, чем Вы думаете. Новое законодательство. ФНС дает 'добро'. Виды электронных подписей. Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры и УПД: новые возможности использования в контексте изменения налогового законодательства. Использование электронных документов при налоговых проверках, других видах контроля, в судебной практике.
3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена
4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
5. Нужна ли документу печать? Развеиваем мифы и минимизируем риски.
6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.
7. Применение в документах 'не рублевых' измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новый порядок расчета рублевого эквивалента в 2015 году.
8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
9. Обобщение данных первички в учетных регистрах и выход на отчетность: новые требования законодательства
Типичные проблемы документооборота
1. Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов?
2. Кассовые документы: новые формы, новые правила ведения. Новый порядок ведения кассовых операций и кассовая первичка: не упустите главного и нюансов
3. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?
4. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ)
5. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная, УПД. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках?
Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца
Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Дополнительная информация:
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.
Аудитория: Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, юристов, финансовых директоров, руководителей компаний.
Программа обучения:
1. Новый подход к первичной документации в свете Федерального закона 'О бухгалтерском учете': обзор кардинальных изменений. Новые требования к формам первичной документации и порядку их заполнения.
2. Электронный документооборот: все проще, чем Вы думаете, и он гораздо нужнее, чем Вы думаете. Новое законодательство. ФНС дает 'добро'. Виды электронных подписей. Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры и УПД: новые возможности использования в контексте изменения налогового законодательства. Использование электронных документов при налоговых проверках, других видах контроля, в судебной практике.
3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена
4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Новые правила выдачи доверенностей. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?
5. Нужна ли документу печать? Развеиваем мифы и минимизируем риски.
6. Документ на иностранном языке: необходимый минимум действий по легализации.
7. Применение в документах 'не рублевых' измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. Новый порядок расчета рублевого эквивалента в 2015 году.
8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
9. Обобщение данных первички в учетных регистрах и выход на отчетность: новые требования законодательства
Типичные проблемы документооборота
1. Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент тянет с подписанием/выставлением документов?
2. Кассовые документы: новые формы, новые правила ведения. Новый порядок ведения кассовых операций и кассовая первичка: не упустите главного и нюансов
3. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?
4. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ)
5. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная, УПД. Какие реквизиты в товаросопроводительных документах имеют наибольшее значение при проверках?
Выдаваемые документы:
Сертификат установленного образца
Для профессиональных бухгалтеров - возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Дополнительная информация:
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.