Семинар: Психолого-педагогический минимум для преподавателей, обучающих сотрудников на рабочих местах по профессии Семинар прошёл
Код 26297
Для кого семинар?
наставник; внутренний преподаватель производственного обучения
Программа семинара
- Психологические аспекты, влияющие на межличностное общение.
- Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации.
- Экспресс-диагностика: психологические методы определения основных компонентов поведения личности. Прогноз психологической совместимости.
- Основные этапы в обучении взрослых. Определение реальной проблемы, для решения которой необходимо обучение.
- Учебно-учетная документация.
- Планирование педагогического процесса в компании.
- Современный способ составления программ обучения (концепция «учебного контракта»). Типичные ошибки при определении содержания учебных программ.
- Последовательность разработки аудиторного процесса обучения и содержание методических материалов(Содержание учебной программы, рабочая тетрадь, учебно-методический план (табличный формат), метод расчета длительности выполнения практических заданий, итоговое определение продолжительности курса обучения).
- Создание условий реализации процесса обучения. Обучение диагностике внешних факторов (диагностика социально-психологического климата в коллективе, определение уровня комфортности физических условий, определение потребности в необходимых учебно-методических материалах). Обучение формированию навыковстимулирующего воздействия преподавателя на стажера.
- Психология публичного выступления. Ораторское искусство.
- Обратная связь и контроль в процессе обучения (виды, функции и характеристики эффективного контроля, искусство развивающей обратной связи: негативной и позитивной, последовательность шагов «вдохновляющей» беседы после серьезных неудач, схема «воспитательной» беседы для исправления грубых нарушений в действиях сотрудника).
- Оценивание процесса и результатов обучения. Коррекция процесса обучения.
- Стрессоустойчивость.
Курс проводит: Власова Елена Федоровна, кандидат социологических наук, психолог, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом
- Обучение как средство достижения стратегических целей организации и повышения ценности человеческих ресурсов в организации.
- Экспресс-диагностика: психологические методы определения основных компонентов поведения личности. Прогноз психологической совместимости.
- Основные этапы в обучении взрослых. Определение реальной проблемы, для решения которой необходимо обучение.
- Учебно-учетная документация.
- Планирование педагогического процесса в компании.
- Современный способ составления программ обучения (концепция «учебного контракта»). Типичные ошибки при определении содержания учебных программ.
- Последовательность разработки аудиторного процесса обучения и содержание методических материалов(Содержание учебной программы, рабочая тетрадь, учебно-методический план (табличный формат), метод расчета длительности выполнения практических заданий, итоговое определение продолжительности курса обучения).
- Создание условий реализации процесса обучения. Обучение диагностике внешних факторов (диагностика социально-психологического климата в коллективе, определение уровня комфортности физических условий, определение потребности в необходимых учебно-методических материалах). Обучение формированию навыковстимулирующего воздействия преподавателя на стажера.
- Психология публичного выступления. Ораторское искусство.
- Обратная связь и контроль в процессе обучения (виды, функции и характеристики эффективного контроля, искусство развивающей обратной связи: негативной и позитивной, последовательность шагов «вдохновляющей» беседы после серьезных неудач, схема «воспитательной» беседы для исправления грубых нарушений в действиях сотрудника).
- Оценивание процесса и результатов обучения. Коррекция процесса обучения.
- Стрессоустойчивость.
Курс проводит: Власова Елена Федоровна, кандидат социологических наук, психолог, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом