Семинар: Управление персоналом в условиях кризиса Семинар прошёл

Код 26427


О чём семинар?

Семинар «Управление персоналом в условиях кризиса» создан специально для владельцев малого и среднего бизнеса, а также для руководителей HR отделов. Вы все еще полагаете, что лучший способ управления персоналом в кризис – сократить всех по максимуму? Наши эксперты расскажут вам все об оптимизации численности и особенностях найма в период кризиса. Вы узнаете, как мотивировать сотрудников и управлять корпоративными талантами на пользу компании. Вы научитесь оценивать работу руководящих кадров и дифференцировать трудовой вклад специалистов. Переориентация управления персоналом – неотъемлемая часть программы по выживанию предприятия в условиях кризиса. Управление персоналом организации как элемент антикризисных программ и повышение уровня конкурентоспособности организации в условиях кризиса в решающей степени определяются качеством имеющегося персонала: его квалификацией, потенциалом, степенью сплоченности, лояльности к организации и мотивацией. Также немаловажную роль для эффективной деятельности организации имеют качества отдельных руководителей. Однако стабильность и степень «выживаемости» организации зависят, прежде всего от качеств «среднего» персонала, которые в свою очередь, определяются существующей кадровой политикой.

Для кого семинар?

Руководители компаний директора по персоналу HR специалисты менеджеры различного уровня

Программа семинара

Антикризисная программа предприятия

Разработка антикризисной программы предприятия
Антикризисная программа в области управления персоналом
Управление персоналом как элемент антикризисной программы
Совершенствование системы управления персоналом как одно из направлений
антикризисной стратегии предприятия
Диагностика системы управления персоналом организации

«Кризисные» проблемы в сфере управления
Определение эффективности сложившейся системы управления персоналом


Проведение антикризисных мероприятий в области управления персонала

Новые методы управления человеческими ресурсами, ориентированные на
быстрые технологические изменения и инновационность
Планирование и реализация предполагаемых изменений
Разработка плановых антикризисных мероприятий
Совершенствование состава и структуры персонала

Оптимизация численности персонала
Кадровое прогнозирование и планирование
Найм персонала в условиях кризиса
Переориентация на инновационные изменения в организации

Оптимизация проектирования трудовых коллективов
Создание рабочих команд и проект групп
Управление корпоративными талантами, как основа экономического развития
компании
Адаптация персонала к изменениям социальной среды

Методы преодоления психологических барьеров к изменениям в компании
Поддержание лояльности персонала к компании , к руководству
Мотивация и стимулирование персонала

Сочетание экономических и неэкономических стимулов
Проблема мобилизации кадрового потенциала предприятия на реализацию
антикризисной программы
Кадровый аудит

Оценка уровня компетентности руководящих сотрудников
Дифференциация работников в зависимости от их трудовой результативности
Построение системы антикризисных внутренних коммуникаций

Преодоление психологических барьеров стрессов у персонала
Конфликты в условиях кризиса в организации
Социально-психологический климат в организации
Своевременное разрешение трудовых конфликтов в организации как одно из
приоритетных задач антикризисной программы
Коллективные методы принятия антикризисных решений
Мозговые штурмы. Проведение креативных совещаний, межфункциональные
команды, Рабочие группы, управление проектами


Формы работы:
мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных
случаев из практики участников.