Семинар: Антикризисные внутренние коммуникации – золотое правило антикризисного управления Семинар прошёл
Код 26429
О чём семинар?
Хотите сохранить свои позиции на рынке в период кризиса? Сосредоточьтесь на стратегической проработке коммуникаций внутри компании. На нашем тренинге мы расскажем, как важно работать со слухами среди персонала, как правильно преодолевать неизбежные психологические барьеры и выстроить конструктивный диалог с сотрудниками. Сплоченный коллектив, поддерживающий доверительные отношения с руководством – главное условие преодоления экономических преград.
Специалисты отмечают, что одна из важнейших составляющих в управление кризисом – последовательность информационно-технологических действий, направленных на достижение доверия к организации, а также показывающая сотрудникам реальную заинтересованность в их проблемах.
Для кого семинар?
Руководители компаний директора по персоналу HR специалисты менеджеры различного уровня
Программа семинара
Программа семинара:
Концепция «золотого» правила кризисной коммуникации: своевременность,
открытость, полнота информации, логика
Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией
Разработка коммуникационного плана
Типичные ошибки в построении коммуникаций при столкновении с кризисом
Разработка стратегии коммуникаций в отношении персонала организации
Как сохранить конструктивную атмосферу и поддержать эффективность команды
в период кризиса?
Сильная корпоративная культура в «мирное» время – гарантия конструктивной
атмосферы в период кризиса
Поддержание конструктивной атмосферы в коллективе
Постоянное информирование сотрудников
Позитивный личный пример в поведении руководителей
Обеспечение информирования о ходе работы по преодоления кризиса
Психологические барьеры между внешней средой организации и персоналом
Методы преодоления психологических барьеров у персонала к изменениям в компании
Поддержание лояльности персонала к компании, к руководству
Диагностика социально-психологического климата в коллективе
Проведение анкетирования, социологических опросов, тестирования, тренингов
Как работать со слухами?
Как работать со слухами и достоверной, но негативной информацией?
Создание системы контроля за слухами
Психологический стресс
Как снизить стресс свой собственный и у сотрудников?
Информационный и Эмоциональный стресс
Включение персонала в процесс принятия управленческих решений
Коллективные методы принятия антикризисных решений
Мозговые штурмы, проведение креативных совещаний, межфункциональные
команды, рабочие группы, управление проектами
Формы работы:
мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных
случаев из практики участников.
Концепция «золотого» правила кризисной коммуникации: своевременность,
открытость, полнота информации, логика
Коммуникационная модель управления кризисной ситуацией
Разработка коммуникационного плана
Типичные ошибки в построении коммуникаций при столкновении с кризисом
Разработка стратегии коммуникаций в отношении персонала организации
Как сохранить конструктивную атмосферу и поддержать эффективность команды
в период кризиса?
Сильная корпоративная культура в «мирное» время – гарантия конструктивной
атмосферы в период кризиса
Поддержание конструктивной атмосферы в коллективе
Постоянное информирование сотрудников
Позитивный личный пример в поведении руководителей
Обеспечение информирования о ходе работы по преодоления кризиса
Психологические барьеры между внешней средой организации и персоналом
Методы преодоления психологических барьеров у персонала к изменениям в компании
Поддержание лояльности персонала к компании, к руководству
Диагностика социально-психологического климата в коллективе
Проведение анкетирования, социологических опросов, тестирования, тренингов
Как работать со слухами?
Как работать со слухами и достоверной, но негативной информацией?
Создание системы контроля за слухами
Психологический стресс
Как снизить стресс свой собственный и у сотрудников?
Информационный и Эмоциональный стресс
Включение персонала в процесс принятия управленческих решений
Коллективные методы принятия антикризисных решений
Мозговые штурмы, проведение креативных совещаний, межфункциональные
команды, рабочие группы, управление проектами
Формы работы:
мини-лекции, практические упражнения, работа с кейсами, разбор сложных
случаев из практики участников.