?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Современные торговые и торгово-развлекательные комплексы: организация и управление»
Код 27813
Для кого семинар?
Руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений, владельцы, управляющие ТЦ и ТРК, девелоперы и все заинтересованные лица
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Санкт-Петербург.
ООО "Мир семинаров"
Дополнительная информация
В стоимость участия включены обеды, кофе-брейки, информационные материалы по теме мероприятия.
Всем участникам выдается фирменное Свидетельство компании "Мир семинаров".
Участники, прибывшие на мероприятие, должны иметь при себе копию платежного поручения или квитанцию об оплате, которые являются пропуском на семинар.
Программа семинара
1. Типы торговых комплексов.
2. Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК.
3. Основы эффектного подбора и размещения арендаторов:
? Места для арендаторов различного профиля, необходимые требования к организации торговли, их влияние на функционирование торгового центра.
? Принципы организации ресторанных двориков в торговых и развлекательных комплексах.
? Размещение предприятий питания в ТЦ.
? Развлекательные и спортивно-оздоровительные предприятия в ТЦ.
4. Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий.
5. Формирование системы дополнительных услуг для посетителей.
6. Маркетинг и рекламная стратегия торгового комплекса. Создание привлекательного имиджа торгового комплекса. Современные идеи рекламы крупных торговых предприятий.
7. Проекционные технологии в торговле. Звуковое и световое оборудование для торговых центров.
8. Управление торговым комплексом:
? Организация системы управления торговым комплексом. Структуры управления.
? Заключение и обслуживание договоров.
? Ставки и сроки аренды.
? Обеспечение заполняемости комплекса.
? Услуги, предоставляемые арендаторам.
? Эксплуатация торгового комплекса: безопасность, техническое обслуживание, ремонт, уборка помещений и т.п.
9. Управление персоналом торгового комплекса.
10.Концепция безопасности крупного торгового предприятия. Комплексные решения в области безопасности, борьбы с кражами и потерями в крупных торговых центрах.
11. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.
2. Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК.
3. Основы эффектного подбора и размещения арендаторов:
? Места для арендаторов различного профиля, необходимые требования к организации торговли, их влияние на функционирование торгового центра.
? Принципы организации ресторанных двориков в торговых и развлекательных комплексах.
? Размещение предприятий питания в ТЦ.
? Развлекательные и спортивно-оздоровительные предприятия в ТЦ.
4. Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий.
5. Формирование системы дополнительных услуг для посетителей.
6. Маркетинг и рекламная стратегия торгового комплекса. Создание привлекательного имиджа торгового комплекса. Современные идеи рекламы крупных торговых предприятий.
7. Проекционные технологии в торговле. Звуковое и световое оборудование для торговых центров.
8. Управление торговым комплексом:
? Организация системы управления торговым комплексом. Структуры управления.
? Заключение и обслуживание договоров.
? Ставки и сроки аренды.
? Обеспечение заполняемости комплекса.
? Услуги, предоставляемые арендаторам.
? Эксплуатация торгового комплекса: безопасность, техническое обслуживание, ремонт, уборка помещений и т.п.
9. Управление персоналом торгового комплекса.
10.Концепция безопасности крупного торгового предприятия. Комплексные решения в области безопасности, борьбы с кражами и потерями в крупных торговых центрах.
11. Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.