Семинар: Деловые коммуникации: практическое применение Семинар прошёл

Код 28049


О чём семинар?

Данная программа предназначена для тех, кто имеет опыт в проведении переговоров и хочет делать это профессионально. Вряд ли можно найти сферу бизнеса, в которой коммуникация не была бы важнейшей составляющей успеха. Ведь любой бизнес — это, прежде всего, люди, и именно с людьми мы имеем дело, когда решаем даже самые мелкие деловые проблемы. Тренинг коммуникативных умений направлен на овладение различными техниками общения, убеждения и защиты от манипуляций, на достижение целей при взаимодействии с другими людьми. Курсы по ведению переговоров жизненно необходимы руководителям предприятий, менеджерам высшего и среднего звена, а также специалистам, деятельность которых, так или иначе, связана с налаживанием коммуникаций. Для специалистов, прошедших тренинг, эффективные переговоры становятся надежным средством решения самых сложных задач. Слушателям, успешно прошедших тренинг, искусство переговоров дает в руки великолепный инструмент достижения стратегических целей в бизнесе.

Программа семинара

Управление переговорами. Основы переговорного процесса


Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
Командные переговоры


Особенности ведения переговоров в команде
Особенности подготовки в командных переговорах
Переговорный практикум. Парные переговорные поединки.
Основные особенности при ведении командных (парных переговоров)
Сильные и слабые стороны при ведении переговоров в команде.
Как одерживать победу, получить неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти и др.
Возможности увидеть и примерить на себя новые формы поведения и приемы переговоров, арсенал методов и тактик ведения переговоров, обогащение собственного опыта,
Как прогнозировать ситуации и пути их развития с большей эффективностью
Деловые коммуникации руководителя


Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
Позиционный и принципиальный подход в переговорах
Практикум: «Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров»
Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
«Жесткие переговоры» и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера.
Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
Эмоции в переговорах: причины – последствия – защита
Этикет делового общения. Деловой стиль. Профессиональный гардероб


Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета
Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство.
Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле.
Прическа, парфюмерия. «Dress» - код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека
Деловые письма. Письменные коммуникации. Телефонный этикет


Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Стиль и структура делового письма
Ключевые принципы составления деловых писем
Виды деловых писем
Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
Особенности языка деловой корпоративной переписки
Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
Формирование отношений с помощью деловой переписки.
Психологические приемы воздействия в деловой переписке
Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
Внутрикорпоративная переписка.
Деловая переписка как элемент имиджа компании
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Стандарты и клише международной корреспонденции.
Бизнес-этикет письменных коммуникаций
Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод «телефонной улыбки».
Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки.
Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи.
Практикум: "Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)"
Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости.
Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации.
Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы
Регламент на 4 дня очного обучения:

09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"