Семинар: Три дня, которые изменят вашу компанию Семинар прошёл
Код 28608
Программа семинара
Каждый кризис оказывается серьезным испытанием для предпринимателей. Для сохранения бизнеса руководители обычно пытаются минимизировать затраты на сотрудников, отказываются от проектов, связанных с развитием бизнеса и т.д. Но важно помнить, что эти методы управления являются распространенными внутренними причинами, которые мешают бизнесу преодолевать кризис. Многие руководители просто не задумываются о том, что непростая экономическая ситуация, наоборот, может стать отличным толчком для дальнейшего успешного развития компании, открывает новые возможности, которые раннее были недоступны. О том, как сделать кризис не своим врагом, а помощником, вы узнаете на нашем семинаре.
Вы получите необходимые инструменты и ясное понимание, что следует делать в сложившихся кризисных условиях, как эффективно реформировать систему мотивации, что поможет руководителю оставаться лидером в своей компании; узнаете, что нужно для разработки эффективной антикризисной стратегии и как претворить ее в жизнь.
Приходите, будет интересно!
Бизнес в кризис. Повышение эффективности управления компанией
Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты. Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв. «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками
Получение выдающихся результатов от обычных людей
Стратегия как выбор. Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем. Какова основная модель стратегического управления
Менеджмент: кто и что делает в компании? Пять уровней менеджмента: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Три состояния деятельности организации: разорение, выживание, успех
Как выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документа. Реальные примеры стратегических планов российских компаний
Мотивация немотивированных сотрудников
Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании
Менеджер либо лидер? Модели управления людьми с разными установками
Причины немотивированного поведения персонала
От лояльных сотрудников до единомышленников. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма персонала. Получение выдающихся результатов от обычных людей
Практические задания на отработку управленческих навыков
«Слабые звенья» российского менеджмента: как их устранить? Кризис как новые возможности
Жесткий и мягкий менеджмент: какой стиль управления выбрать? Преимущества и риски жесткого и мягкого менеджмента
Формула персонала в условиях нестабильной экономики и выбор корпоративного стиля управления
Делегировать или делать самому?
Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
Как относиться к ошибкам и неудачам? Правило десяти минут
Руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы в управлении
«Хуже друзей в бизнесе могут быть только родственники!» - всегда это так? Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях
Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психологические типы подчиненных и способы управления
Удары в спину руководителя: критикан в коллективе и что с ним делать?
Всегда ли нужно формировать резерв? Почему резервисты уходят к конкуренту?
Новые идеи нематериальной мотивации: как убедить персонал на снижение доходов? Когда сотрудники «затягивают пояса»?
Как менять мотиваторы, если они не работают? Когда деньги становятся главным мотиватором и когда перестают мотивировать? Чем замещаются деньги? Как платить меньше, но чтобы работали лучше?
«Мягкое» увольнение без судебных исков. Как мотивировать на увольнение?
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"
Вы получите необходимые инструменты и ясное понимание, что следует делать в сложившихся кризисных условиях, как эффективно реформировать систему мотивации, что поможет руководителю оставаться лидером в своей компании; узнаете, что нужно для разработки эффективной антикризисной стратегии и как претворить ее в жизнь.
Приходите, будет интересно!
Бизнес в кризис. Повышение эффективности управления компанией
Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты. Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании
Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв. «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
«Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента
Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками
Получение выдающихся результатов от обычных людей
Стратегия как выбор. Последовательность шагов для получения высоких доходов в будущем. Какова основная модель стратегического управления
Менеджмент: кто и что делает в компании? Пять уровней менеджмента: от высокопрофессионального сотрудника до компетентного руководителя
Стратегия и тактика. Этапы разработки стратегии фирмы. Три состояния деятельности организации: разорение, выживание, успех
Как выглядит стратегический план. Структура стратегического плана как документа. Реальные примеры стратегических планов российских компаний
Мотивация немотивированных сотрудников
Проблемы внедрения стратегий: конфликт интересов в компании
Менеджер либо лидер? Модели управления людьми с разными установками
Причины немотивированного поведения персонала
От лояльных сотрудников до единомышленников. Алгоритм поддержания рабочего энтузиазма персонала. Получение выдающихся результатов от обычных людей
Практические задания на отработку управленческих навыков
«Слабые звенья» российского менеджмента: как их устранить? Кризис как новые возможности
Жесткий и мягкий менеджмент: какой стиль управления выбрать? Преимущества и риски жесткого и мягкого менеджмента
Формула персонала в условиях нестабильной экономики и выбор корпоративного стиля управления
Делегировать или делать самому?
Когда подчиненные манипулируют руководителем: защищаться или нападать?
Как относиться к ошибкам и неудачам? Правило десяти минут
Руководитель и его заместитель. Эффективные тандемы в управлении
«Хуже друзей в бизнесе могут быть только родственники!» - всегда это так? Психологическая совместимость в управлении и дистанция в коммуникациях
Мы управляем или нами управляют? Команда идет за руководителем или борется против него? Психологические типы подчиненных и способы управления
Удары в спину руководителя: критикан в коллективе и что с ним делать?
Всегда ли нужно формировать резерв? Почему резервисты уходят к конкуренту?
Новые идеи нематериальной мотивации: как убедить персонал на снижение доходов? Когда сотрудники «затягивают пояса»?
Как менять мотиваторы, если они не работают? Когда деньги становятся главным мотиватором и когда перестают мотивировать? Чем замещаются деньги? Как платить меньше, но чтобы работали лучше?
«Мягкое» увольнение без судебных исков. Как мотивировать на увольнение?
Регламент на 3 дня очного обучения:
09:00 - 16:153 перерыва - 15", 45", 15"