Семинар: В компании кризис. Как вернуться к росту и дальнейшему развитию. Семинар прошёл
Код 29287
О чём семинар?
Как средний/крупный бизнес может за 6-12 месяцев стать проблемным? Как бороться за выживание в условиях цейтнота и полной неопределенности? Как вернуться к росту и развитию?
Ответы на эти вопросы есть у Евгения Ивкина, который успешно реализовал 100+ проектов по реструктуризации, санации и возврату к росту компаний самых разных отраслей: автодилеры, обувной ритейл, молочная индустрия, алкогольный бизнес, производство и реализация посуды, развитие торговых центров, интернет-агрегаторы, стекольные заводы.
Для кого семинар?
Собственники и генеральные директора компаний с оборотом от 500 млн до 20 млрд рублей в год.
Программа семинара
«Переросли свой стиль управления». «В отрыве от реальности». «Все могу». «Не на кого положиться». «Все дело в кредите». «В бой идут одни старики». «Переходим в другие сегменты и проекты». «Воспитатель и дети». «Организационная структура киоска».Что это? Образные названия типичных проблем развития, с которыми в последние годы сталкивается все больше компаний. Продажи и прибыль падают. Осложняются взаимоотношения с банками.Как средний/крупный бизнес может за 6-12 месяцев стать проблемным? Как бороться за выживание в условиях цейтнота и полной неопределенности? Как вернуться к росту и развитию?Ответы на эти вопросы есть у Евгения Ивкина, который успешно реализовал 100+ проектов по реструктуризации, санации и возврату к росту компаний самых разных отраслей: автодилеры, обувной ритейл, молочная индустрия, алкогольный бизнес, производство и реализация посуды, развитие торговых центров, интернет-агрегаторы, стекольные заводы.Его авторский семинар – это отличная возможность «заочно» побывать «в шкуре» компаний, которые уже прошли сложный путь возрождения, стали снова расти и развиваться, и понять, почему одни из них смогли преодолеть трудности, а другие – нет.
На этом семинаре вы:
- разберете законы развития компаний, типичные «болезни» роста и взросления, причины старения и смерти;
- проанализируете реальные ошибки, которые совершали многие российские организации в борьбе за выживание, проблемы, с которыми они сталкивались, пути решения, которые они выбирали;
- узнаете, как банки работают с компаниями в предпроблемной и проблемной зонах, каковы их возможности и ограничения в работе с проблемными заемщиками.
А в результате сможете:
- диагностировать нормальные и аномальные проблемы, определять, что стоит за ними на самом деле, прогнозировать их возникновение;
- найти баланс в управлении компанией;
- разрешить конфликты управленческих стилей;
- внедрять изменения быстро и безболезненно.
Форма проведения:
Интенсивный однодневный семинар.80% времени – информация от эксперта, анализ 100+ кейсов из практики российских компаний.20% – экспресс-консультации по вопросам участников.Программа семинара
Часть 1. Кризис. Разворачиваем корабль к росту
- Отсекаем то, что не стоит внимания и потраченного времени.
- Выявляем настоящие, а не кажущиеся причины кризиса.
- Принимаем реальность, определяем границы изменений.
- Анализ подлинных, а не мнимых причин кризиса в реальных компаниях (молочная компания, производитель посуды, производитель подсолнечного масла).
Часть 2. Основные типы проблем, приводящих к масштабному кризису
- Статистика реальных случаев.
- Профили компаний и акционеров.
- Как компании дошли до этого?
- Анализируем истории падения известных компаний.
- Определяем и устраняем ключевые проблемы каждого профиля.
Часть 3. Профессиональное инвестирование в бизнес
- На чем погорели десятки известных компаний? Как избежать их ошибок?
- Кризис – это не повод отказываться от инвестиций. Как это сделать профессионально?
Часть 4. Внутренние болезни компании. Определяем и лечим
- Как выглядит кризис в компании и почему часто в него отказываются верить?
- Образ кризиса в управлении.
- Образ кризиса в финансах.
- Образ кризиса в организационной структуре.
- Образ кризиса в полномочиях, ответственности и мотивации.
- Образ кризиса в создании ценности для потребителя/клиента/партнера.
- Образ кризиса в лояльности, дисциплине и корпоративной культуре.
- Как лечить? Какие есть ограничения? Сколько времени осталось до точки невозврата?
Часть 5. Компания на грани банкротства. Что делать и как ее спасти?
- Компания в предбанкротном состоянии. Почему выйти из предбанкротного состояния сложно? Определяем границы наших возможностей.
- Почему привлечь инвестора не получается? Как его все же привлечь?
- Почему договориться с банками сложно? Строим работу с учетом того, как работают банки и сколько времени осталось.
- Есть шанс спастись или уже нет? Как понять?
- Что можно еще сделать в оставшееся время? Выстраиваем работу в зависимости от ситуации.
Часть 6. Расцвет компании
- Стадия расцвета. Что она собой представляет? Каков образ результата?
- Кто доходит, а кто не доходит до стадии расцвета. Почему?
- Мнимый и реальный расцвет: где отличия?
- Пошагово ведем компанию к расцвету.
Часть 7. Отслеживаем первые отклонения еще на стадии расцвета. Принцип техобслуживания
- Внешние проявления проблем, включая уровень конкурентоспособности.
- Внутренние проявления проблем, включая стиль управления, поведение руководства и сотрудников.
- Главный симптом первых отклонений.
- Поведение конкурентов.
- Примеры из разных индустрий.
- «Перетряхиваем» компанию и устраняем проблему.
Часть 8. Компания в застое. «Выжигаем» проблему путем полной переборки двигателя
- Что такое застой? По каким признакам его можно опознать?
- Почему застой приходит незаметно? Последствия застоя для будущего компании.
- Почему для возврата к расцвету требуются огромные усилия, а часто полная трансформация компании?
- Реальные примеры из разных индустрий.
- Выводим компанию из застоя. Принцип тотальной трансформации.
Часть 9. Долгосрочный возврат бизнеса к росту
- Суть и нюансы внешней диагностики.
- Что и как делать с патологией?
- Почему черное не может стать белым?
- Изменения: определяем границы.
- «Вживление» изменений. Первая стадия.
- «Долгосрочное приживление» после «вживления».
- Реальные примеры из разных индустрий.