Семинар: Профессиональная психодиагностика в бизнесе Семинар прошёл
Код 29360
О чём семинар?
Цель мероприятия: Обучить участников оценивать личностные качества собеседника при проведении интервью, проведению переговоров. Выбирать нужную тактику переговоров, оптимальный способ индивидуальной мотивации сотрудников, направлять их на выполнение производственных задач.
Обучить и передать участникам практическую технологию отбора и оценки персонала. Моделировать динамику поведения сотрудника и прогнозировать эффективность его трудовой деятельности в долгосрочной перспективе.
Для кого семинар?
собственникам бизнеса и директорам, HR-специалистам и кадровым службам, руководителям отделов и подразделений
Программа семинара
В программе бизнес - тренинга :
1. Введение в психодиагностику для «непосвященных» (1.5ч):
• Что означает «разбираться в людях?»
• Основные исторические моменты развития психодиагностики.
• Основные взгляды и используемые модели.
• Психодинамика и как ее понимать.
• Экспресс-методики для понимания человека. Инструменты и их практическое применение.
• Введение понятия «неосознаваемое» и его отличие от понятия «скрываемое».
2. Психодинамическое моделирование поведения человека на основе методики «Акцент-2-90»(от 1,5 до 2 х дней):
• Методика «Акцент 2-90» как инструмент выявления набора поведенческих ролей;
• Анонимное заполнение опросника участниками с последующим анализом собственных результатов;
• Описание значения типов личности, понятие «блок сцепленных свойств личности», как основа понимания мотивов и прогнозирования поведения человека.
• «Слепая интерпретация» результатов тестирования участников (интерпретация анонимных результатов тестирования участников)
3. Техника построения профиля личности на основе описанных образцов поведения на основе известных персонажей (пол дня).
• Описание профиля личности по данным описания.
• Представление описания своего персонажа с выводами, согласно полученному заданию.
4. Прогноз эффективности сотрудника на основании выявленных моделей поведения (в течение всего курса):
• «Примерка» выявленных индивидуальных моделей поведения сотрудника к требуемому рабочему поведению, прогноз соответствия и принятия корпоративных норм;
• Анализ и прогноз соответствия индивидуальных способностей сотрудника требованиям компетенций;
• Моделирование оптимальных условий для раскрытия потенциала сотрудника и его высокой эффективности;
• Моделирование условий, при которых сотрудник способен проявить свои «негативные» модели поведения.
1. Введение в психодиагностику для «непосвященных» (1.5ч):
• Что означает «разбираться в людях?»
• Основные исторические моменты развития психодиагностики.
• Основные взгляды и используемые модели.
• Психодинамика и как ее понимать.
• Экспресс-методики для понимания человека. Инструменты и их практическое применение.
• Введение понятия «неосознаваемое» и его отличие от понятия «скрываемое».
2. Психодинамическое моделирование поведения человека на основе методики «Акцент-2-90»(от 1,5 до 2 х дней):
• Методика «Акцент 2-90» как инструмент выявления набора поведенческих ролей;
• Анонимное заполнение опросника участниками с последующим анализом собственных результатов;
• Описание значения типов личности, понятие «блок сцепленных свойств личности», как основа понимания мотивов и прогнозирования поведения человека.
• «Слепая интерпретация» результатов тестирования участников (интерпретация анонимных результатов тестирования участников)
3. Техника построения профиля личности на основе описанных образцов поведения на основе известных персонажей (пол дня).
• Описание профиля личности по данным описания.
• Представление описания своего персонажа с выводами, согласно полученному заданию.
4. Прогноз эффективности сотрудника на основании выявленных моделей поведения (в течение всего курса):
• «Примерка» выявленных индивидуальных моделей поведения сотрудника к требуемому рабочему поведению, прогноз соответствия и принятия корпоративных норм;
• Анализ и прогноз соответствия индивидуальных способностей сотрудника требованиям компетенций;
• Моделирование оптимальных условий для раскрытия потенциала сотрудника и его высокой эффективности;
• Моделирование условий, при которых сотрудник способен проявить свои «негативные» модели поведения.