?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Внутрикорпоративные коммуникации»
Код 29423
О чём семинар?
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- настройка межчеловеческих коммуникаций
Это специальный семинар, направленный на повышение эффективности решения коммуникативных задач во внутрикорпоративном пространстве. Семинар предназначен для уже сложившихся, зрелых команд, перед которыми ставятся качественно новые задачи.
Для кого семинар?
Семинар предназначен для уже сложившихся, зрелых команд, перед которыми ставятся качественно новые задачи
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу , Любое, семинар корпоративный.
Человек Публичный
Дополнительная информация
Не тренинговый формат - участники не отрабатывают личные коммуникативные навыки, а знакомятся с правилами и особенностями коммуникации на материале, реально присутствующем в команде "здесь и сейчас".
Программа семинара
Семинар "внутрикорпоративные коммуникации" будет полезен тем заказчикам, которые хотят повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками как разного, так и одного ранга – даже относительно небольшим командам рано или поздно необходима работа по отлаживанию, своего рода, настройке межчеловеческих коммуникаций. Способность слушать, слышать, объяснять, сопереживать, воодушевлять, управлять с помощью общения сегодня необходимые профессионально-значимые качества.Семинар проводился в крупных компаниях, банках, общественных и благотворительных фондах.Основные задачи семинара "внутрикорпоративные коммуникации":» Осознание особенностей коммуникативного поведения, развитие навыков коммуникативной культуры и способности выстраивать эффективные деловые отношения;» Развитие социальной восприимчивости к мнениям, состояниям, и переживаниям других участников коммуникации, работа с психологическими аспектами непосредственной коммуникации;» Выработка алгоритмов внутрикорпоративной коммуникации, эффективного взаимодействия с коллегами, подчинёнными и руководством.Содержание семинара "внутрикорпоративные коммуникации":• Коммункативная компетентность, как часть профессионализма: сотрудник получает зарплату не только за свои профессиональные навыки (это само собой разумеется) но и за способность выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами разного уровня, клиентами и др. Как показывает практика, это часто неочевидно сотрудникам, и необходимо делать усилия, чтобы им это объяснить, и время, чтобы сотрудники приняли эту необходимость.• Почему неверно истолковываются распоряжения руководства? Искажения в процессе коммуникации.• Коммуникативный цикл.• Какова роль обратной связи в процессах управления? Как её отстроить и можно ли её сокращать?• Возможности и ограничения должностных инструкций.• Парная коммуникация "руководитель-подчинённый". Особенности, законы развития. Приёмы эффективного взаимодействия.• Стадии развития команд. Изменения в команде при появлении новых внешних вызовов.• Новички в команде - как их адаптировать? И как адаптироваться "не новичкам"?• ... и многое другое.Примечание. Представленная программа отражает содержательные блоки работы, не являясь сценарным планом семинара. В процессе работы с учетом особенностей аудитории, групповой динамики, возможны изменения.Семинар предусматривает выполнение участниками нескольких упражнений для иллюстрации актуальных аспектов коммуникации в коллективе.