Семинар: Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей. Семинар прошёл
Код 29618
О чём семинар?
В ходе мероприятия Вы получите:
Научитесь анализировать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими, чтобы конфликты развивали компанию, а не разрушали.
Получить практические инструменты для профессиональной и личной жизни.
Поймёте, как оценивать конфликтность сотрудников и отслеживать изменения в команде.
Выстроите культуру управления конфликтами и повысите эффективность компании.
Научитесь быстро принимать структурные решения, налаживать отношения внутри команды и между отделами.
Снизите уровень стресса в ходе работы и повысите её эффективность.
Для кого семинар?
Приглашаются: Начинающие руководители, руководители подразделений. Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности. Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции. Руководители проектов и тимлидов.
Программа семинара
Программа семинара:
Для чего нужен конфликт, в чем его смысл. Эффекты конфликтов. Функции, структура, динамика
Анатомия конфликта: Определение конфликта Виды конфликтов. Соотношение уровней производительности труда и типа конфликта.
Причины конфликтов: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные причины.
Коммуникации и бизнес-процессы в организации — анализируем и выстраиваем.
Деловая игра. Разбор кейса.
Я в конфликте. Привычные мне стратегии поведения в конфликтных ситуациях
Собственный личностный профиль, влияющий на течение и разрешение конфликта.
Психологические позиции, ведущие к конфликту.
Индивидуальные и типичные ошибки поведения в конфликтах.
Самодиагностика. Практикум.
Стадии развития конфликта и «симптомы» для постановки диагноза
Этапы конфликта, как их эффективно проходить.
Конфликтогены и их классификация: угрозы, критика, несвоевременные советы, отказ от обсуждения вопроса, смена темы, соревнования.
Определяем свою роль в конфликте, почему это важно.
Деловая игра.
Стратегии разрешения конфликтов
Техники и приемы разрешения корпоративных споров.
Управление персоналом: как создать команду и управлять ею. Мотивация, адаптация, оценка и развитие персонала – эффективные инструменты профилактики конфликтов.
Аффективный и сущностный конфликт – какие «сюрпризы» готовят. От чего зависит выбор стратегии?
Разбор стратегий и ситуаций их применения.
Практический анализ кейсов и реальных ситуаций.
Модель управления конфликтами на основе сотрудничества.
Методы управления конфликтом
Подходы, технологии и стили поведения в конфликте.
Как определить психологическую позицию партнера по коммуникации и свою собственную. Успешное взаимодействие в конфликте.
Что такое стресс и как он влияет на уровень конфликтности. Контроль эмоциональной сферы. Саморегуляция в стрессовой ситуации. Уверенное поведение.
Как противостоять агрессии.
Противостояние манипуляциям – приемы предотвращения и разрешения различных типов конфликтов.
Отработка навыка осознания своих эмоциональных реакций в конфликтных ситуациях.
Техники восстановления ресурсного состояния.
Эффективные приёмы общения, как способы конструктивного выхода из конфликта (коммуникативные барьеры; эмпатия; активное слушание; невербальная коммуникация; установки; стереотипы).
Для чего нужен конфликт, в чем его смысл. Эффекты конфликтов. Функции, структура, динамика
Анатомия конфликта: Определение конфликта Виды конфликтов. Соотношение уровней производительности труда и типа конфликта.
Причины конфликтов: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные причины.
Коммуникации и бизнес-процессы в организации — анализируем и выстраиваем.
Деловая игра. Разбор кейса.
Я в конфликте. Привычные мне стратегии поведения в конфликтных ситуациях
Собственный личностный профиль, влияющий на течение и разрешение конфликта.
Психологические позиции, ведущие к конфликту.
Индивидуальные и типичные ошибки поведения в конфликтах.
Самодиагностика. Практикум.
Стадии развития конфликта и «симптомы» для постановки диагноза
Этапы конфликта, как их эффективно проходить.
Конфликтогены и их классификация: угрозы, критика, несвоевременные советы, отказ от обсуждения вопроса, смена темы, соревнования.
Определяем свою роль в конфликте, почему это важно.
Деловая игра.
Стратегии разрешения конфликтов
Техники и приемы разрешения корпоративных споров.
Управление персоналом: как создать команду и управлять ею. Мотивация, адаптация, оценка и развитие персонала – эффективные инструменты профилактики конфликтов.
Аффективный и сущностный конфликт – какие «сюрпризы» готовят. От чего зависит выбор стратегии?
Разбор стратегий и ситуаций их применения.
Практический анализ кейсов и реальных ситуаций.
Модель управления конфликтами на основе сотрудничества.
Методы управления конфликтом
Подходы, технологии и стили поведения в конфликте.
Как определить психологическую позицию партнера по коммуникации и свою собственную. Успешное взаимодействие в конфликте.
Что такое стресс и как он влияет на уровень конфликтности. Контроль эмоциональной сферы. Саморегуляция в стрессовой ситуации. Уверенное поведение.
Как противостоять агрессии.
Противостояние манипуляциям – приемы предотвращения и разрешения различных типов конфликтов.
Отработка навыка осознания своих эмоциональных реакций в конфликтных ситуациях.
Техники восстановления ресурсного состояния.
Эффективные приёмы общения, как способы конструктивного выхода из конфликта (коммуникативные барьеры; эмпатия; активное слушание; невербальная коммуникация; установки; стереотипы).