Семинар: Продвижение алкогольной продукции на рынке. Практический маркетинг и менеджмент продаж. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Повышение эффективности деятельности компании в условиях современного рынка.• Маркетинг как способ повышения эффективности работы фирмы в условиях конкуренции. Разработка стратегии маркетинга.• Анализ внешней среды деятельности предприятия (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка).• Анализ внутренней среды деятельности предприятия (ресурсы и технологии предприятия;
анализ процесса создания потребительской ценности продукта).• Разработка целевого рынка. Сегментирование и позиционирование.• Разработка комплекса маркетинга: товарные стратегии;
ценовые стратегии;• Стратегии распределения (выбор каналов распределения): стратегии продвижения (выбор средств и методов эффективной коммуникации и стимулирования продаж).• Формирование плана маркетинга.2. Оптимизация торгово-оптовой деятельности:
виды оптовой деятельности;
характеристика посредников, в том числе торговой сети;
особенности торгово-посреднических операций;
принципы работы с посредниками, в том числе работа торговых представителей.3. Взаимоотношения внутри канала распределения.
Союзы на основе сервисных услуг. Специфика вхождения в розничные сети. Концепция сбыта.4. Задачи службы сбыта:
оптимальная организационная структура отдела сбыта;
методика определения численности отдела сбыта;
планирование и организация учета в отделе сбыта;
методы оптовых продаж.5. Развитие фирменной торговли как источник расширения рынка сбыта.• Характеристика розничных форматов для формирования сети магазинов.• Выбор местоположения фирменного магазина.• Визуальный мерчендайзинг фирменной торговли, стратегический мерчендайзинг, товарное планирование, размещение и выкладка, информационное обеспечение в торговом зале.• Ценовая стратегия в фирменной торговле.• Оценка результатов мерчендайзинга.• Коммуникативное продвижение фирменного магазина (этапы эффективной коммуникации, продвижение марки производителя).6. Закупочная и распределительная логистика.• Прогнозирование в логистике как основа эффективной закупочной деятельности.• Этапы закупочной деятельности, методы планирования заказов, системы периодического анализа, расчет коэффициента сезонности.7. Транспортная логистика.• Поставщики транспортных услуг.• Управление транспортировкой, маршрутизация.8. Складская логистика.• Определение оптимального количества склада, планировка склада, грузопереработка.9. Психологические аспекты работы с партнерами /клиентами.• Психологические особенности этапов продаж.• Модели и виды сервиса. Стандарты сервиса.• Корпоративная культура и внутрифирменные стандарты компании.• Переговорочный процесс. Применение навыков эффективной коммуникации в коммерческих переговорах.• Учет психологических особенностей клиентских групп. Эффективная работа с «трудным» клиентом.• Способы психологической самозащиты при работе с клиентом.10. Торговая марка как средство продвижения алкогольной продукции на рынке.• Регистрация индивидуальной собственности товарных знаков, дизайна этикеток и упаковок.• Правовая защита торговой марки, этикетки и названия алкогольной продукции.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Практический маркетинг и менеджмент продаж».Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.