Семинар: Продвижение алкогольной продукции на рынке. Практический маркетинг и менеджмент продаж. Семинар прошёл

Код 2973


О чём семинар?

Цель семинара: показать маркетенговый подход к организации сбыта алкогольной продукции, раскрыть возможности расширения рынка сбыта за счет развития фирменной торговли; особое внимание уделено психологическим аспектам работы с партнерами и клиентами.

Для кого семинар?

руководители предприятий-производителей и оптовых компаний, магазинов фирменной торговли, специалисты отдела маркетинга, отдела продаж и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Повышение эффективности деятельности компании в условиях современного рынка.

• Маркетинг как способ повышения эффективности работы фирмы в условиях конкуренции. Разработка стратегии маркетинга.

• Анализ внешней среды деятельности предприятия (клиенты и конкуренты, работа с ними и их оценка).

• Анализ внутренней среды деятельности предприятия (ресурсы и технологии предприятия;
анализ процесса создания потребительской ценности продукта).

• Разработка целевого рынка. Сегментирование и позиционирование.

• Разработка комплекса маркетинга: товарные стратегии;
ценовые стратегии;

• Стратегии распределения (выбор каналов распределения): стратегии продвижения (выбор средств и методов эффективной коммуникации и стимулирования продаж).

• Формирование плана маркетинга.

2. Оптимизация торгово-оптовой деятельности:
виды оптовой деятельности;
характеристика посредников, в том числе торговой сети;
особенности торгово-посреднических операций;
принципы работы с посредниками, в том числе работа торговых представителей.

3. Взаимоотношения внутри канала распределения.
Союзы на основе сервисных услуг. Специфика вхождения в розничные сети. Концепция сбыта.

4. Задачи службы сбыта:
оптимальная организационная структура отдела сбыта;
методика определения численности отдела сбыта;
планирование и организация учета в отделе сбыта;
методы оптовых продаж.

5. Развитие фирменной торговли как источник расширения рынка сбыта.

• Характеристика розничных форматов для формирования сети магазинов.

• Выбор местоположения фирменного магазина.

• Визуальный мерчендайзинг фирменной торговли, стратегический мерчендайзинг, товарное планирование, размещение и выкладка, информационное обеспечение в торговом зале.

• Ценовая стратегия в фирменной торговле.

• Оценка результатов мерчендайзинга.

• Коммуникативное продвижение фирменного магазина (этапы эффективной коммуникации, продвижение марки производителя).

6. Закупочная и распределительная логистика.

• Прогнозирование в логистике как основа эффективной закупочной деятельности.

• Этапы закупочной деятельности, методы планирования заказов, системы периодического анализа, расчет коэффициента сезонности.

7. Транспортная логистика.

• Поставщики транспортных услуг.

• Управление транспортировкой, маршрутизация.

8. Складская логистика.

• Определение оптимального количества склада, планировка склада, грузопереработка.

9. Психологические аспекты работы с партнерами /клиентами.

• Психологические особенности этапов продаж.

• Модели и виды сервиса. Стандарты сервиса.

• Корпоративная культура и внутрифирменные стандарты компании.

• Переговорочный процесс. Применение навыков эффективной коммуникации в коммерческих переговорах.

• Учет психологических особенностей клиентских групп. Эффективная работа с «трудным» клиентом.

• Способы психологической самозащиты при работе с клиентом.

10. Торговая марка как средство продвижения алкогольной продукции на рынке.

• Регистрация индивидуальной собственности товарных знаков, дизайна этикеток и упаковок.

• Правовая защита торговой марки, этикетки и названия алкогольной продукции.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по направлению «Практический маркетинг и менеджмент продаж».

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.