Семинар: Организация эффективных продаж на первичном рынке недвижимости Семинар прошёл

Код 3371


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам эффективных продаж на рынке недвижимости: выбор стратегии, структуры, система продаж.

Для кого семинар?

специалисты отдела продаж компаний по жилищному строительству и агентств недвижимости.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Разработка концепции эффективных продаж на первичном рынке недвижимости.
Характеристика этапов, выявление рыночных возможностей и потенциала строительной компании. Варианты взаимодействия застройщиков и риэлтеров при продаже и сдаче в аренду объектов первичного рынка. Возможности бенчмаркинга, характеристика основных направлений бенчмаркинга. Интернет-технологии для увеличения продаж.

2. Методы изучения запросов потенциальных клиентов и создание системы лояльности в строительном бизнесе.
Качественные и количественные методы сбора информации. Перспективы ипотеки на 2006 – 2008 г. Приход западных денег.

3. Влияние корпоративной культуры на успешность продаж.
Создание внешнего и внутреннего имиджа строительной компании. Стандарты в строительстве от состояния строительной площадки до сдачи жилья клиентам. Прогноз цен на недвижимость на 2006 – 2007 г.

4. Варианты рыночных стратегий продажи жилья на первичном рынке недвижимости.
Оценка конъюнктуры рынка, экономической ситуации. Сегментирование рынка клиентов и жилья.

5. Выбор стратегии развития отдела продаж строительной компании и создания конкурентного преимущества.
Стратегические карты и роль отдела продаж в их создании. Метод BSC.

6. Формирование оптимальной структуры предложения жилья на первичном рынке.
Возможности портфолио-анализа, АВС-анализа в планировке жилого дома. Оценка потенциала и емкости рынка жилья

7. Виды ценовых стратегий отдела продаж на разных этапах строительства дома с учетом элитности, спроса, места положения в черте города и другие факторы.

8. Создание системы эффективных продаж в строительной компании.

9. Функциональные задачи специалистов отдела маркетинга и продаж, отдела стратегического планирования.

Взаимосвязь в процессе продажи отдела маркетинга и отдела продаж. Определение численности специалистов отдела продаж. Ведение базы данных, способы поиска клиентов. Постановка учета в отделе продаж. Обучение персонала. Работа с разными технологическими типами клиентов.

10. Этапы взаимодействия с потенциальными клиентами с учетом модели покупательского поведения.
Методы формирования информированности, желания заключить договор с данной строительной компанией.

11. Стандарты обслуживания клиентов: правила трудового распорядка, стандарты внешнего вида. Правила и техника продаж. Взаимодействие с клиентом с учетом его технологических особенностей.

12. Оценка эффективности рекламных средств при продаже жилой недвижимости.
Сочетание престижной и коммерческой рекламы, примеры удачной и неудачной рекламы. Эффективные направления стимулирования продаж в строительстве жилых домов. Ипотечные программы.

13. Управление объектами жилой недвижимости:
возможности для расширения бизнеса.

14. Сделки и документы их отражающие.
Вопросы взаимодействия компании с сотрудниками отдела продаж, с клиентами. Договорные отношения при купле-продаже недвижимости. Эксклюзивный договор с покупателями.

Занятия проводят:
Юдникова Е.С.,
д.э.н., профессор, специалист-консультант, Санкт-Петербургский торгово-экономический институт;
Туманова Е.Н., к.п.н., доцент, Центр риэлтерских бизнес-технологий;
Березюк И.К.,

член Международной коллегии адвокатов, Зарьянов И.,
ген. директор компании «МВА Nconsult» и другие специалисты-практики.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Всем слушателям семинара выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации
по теме семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.