Семинар: Переговоры аудитора с проверяемой организацией Семинар прошёл

Код 359

Программа семинара

Программа

1. Достоинства аудитора или два существенных критерия его квалификации.

2. Пять основных состояний аудитора.

3. Как влияет на деятельность аудитора его статус, функция и роль.

4. Основные позиции аудитора, или как позволить ответам руководить вопросами.

5. Мощная игра на вербальном и невербальном уровне.

6. Техника "холодных звонков".

7. Фазы ведения беседы и их тайны: от правильного приветствия зависит поиск принятия решения.

8. Навыки результативных переговоров.

9. Выявление мотивации и потребностей у клиента.

10. Тонкости системы техники опроса.

11. Управление возражениями.

12. Антитеза - с чем ее едят.

13. 10 золотых заповедей активного слушания.

14. Типы трудных собеседников.

15. Основные предположения системного планирования, и какие могут быть препятствия.

16. Как гибкость ума и уважение к личности влияют на формулу успеха в общении.

17. Тактика манипуляции людьми.

18. Принципы применения контекстного мышления.

19. Конкурентная коммуникация - аксиома отношений.

20. Конгруэнтная и неконгруэнтная коммуникация.

21. Аксиомы отношений.

22. Конфликт и уход от него.

23. Методы управления стрессом.

24. Облик реальности.

25. Зачем аудитору кибернетика первой очереди?