Семинар: Организация работы сервисного центра. Клиент-ориентированный подход. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 3657


О чём семинар?

Семинар рассчитан на руководителей сервисных центров, отвечающих за развитие и построение эффективных взаимоотношений с клиентами.

Для кого семинар?

руководители, коммерческие директора, специалисты по работе с основными клиентами сервисных центров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1.
Организационная структура сервисного центра.

2.
Организация и планирование работ.

3.
Технологии сервисного обслуживания. Взаимодействие отделов.

4.
Управление взаимоотношениями с клиентами. Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами.

5.
Разработка внутрифирменных стандартов. Правила и принципы работы с клиентом.

6. Развитие коммуникативных навыков персонала сервисного центра.

7.
Трудовые отношения. Функции руководителя, делегирование полномочий, ответственность.

8.
Юридические вопросы в работе сервисных центров. Договорные отношения.

9.
Ознакомление с работой сервисных центров.

10.
Круглый стол. Обмен мнениями.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.