Семинар: Организация работы сервисного центра. Клиент-ориентированный подход. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Организационная структура сервисного центра.2.
Организация и планирование работ. 3.
Технологии сервисного обслуживания. Взаимодействие отделов. 4.
Управление взаимоотношениями с клиентами. Выявление сильных и слабых мест в работе с клиентами. 5.
Разработка внутрифирменных стандартов. Правила и принципы работы с клиентом.6. Развитие коммуникативных навыков персонала сервисного центра. 7.
Трудовые отношения. Функции руководителя, делегирование полномочий, ответственность. 8.
Юридические вопросы в работе сервисных центров. Договорные отношения. 9.
Ознакомление с работой сервисных центров.10.
Круглый стол. Обмен мнениями.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.