Семинар: Организация работы административно-хозяйственных служб организаций и предприятий Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Психология делового общения: профессионально-важные качества руководителя;
деловое общение;
лекционно-практические занятия.
2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.
Порядок заключения договора: структура договора;порядок заключения договора;
существенные условия договора.Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые;
трудовые.Недвижимость как объект договорных отношений.Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения;
сходства и отличия.Типовые ошибки при заключении договоров.Договор аренды и договор на техническое обслуживание.Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.
3. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности и порядок работы.
4. Планирование работы. Виды планирования. Корректировка планов.
5. Контроль: предварительный, текущий, заключительный. Анализ результатов.
6. Организация внутренней работы:
рабочие места руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест;
организация работы автотранспорта на предприятии;
организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях: использование новых строительных материалов;
новые технологии ремонтных работ;
питание сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес-ланч.
7. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:
организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;
организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;
полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства отдела.
8. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.
Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов.Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.9. Корпоративный стиль. Представительская деятельность.
Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей.Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы.Организация и проведение презентаций: аренда помещений, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.Официальный деловой протокол. Деловые подарки.Все слушатели семинара обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.