Семинар: Организация работы административно-хозяйственных служб организаций и предприятий Семинар прошёл

Код 5067


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросам организационно-правовой деятельности АХО и организации его внутренней работы

Для кого семинар?

руководители и специалисты административно-хозяйственных служб предприятий и организаций.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):


1. Психология делового общения: профессионально-важные качества руководителя;
деловое общение;
лекционно-практические занятия.


2. Организационно-правовые основы деятельности административно-хозяйственной службы организации.

Порядок заключения договора: структура договора;
порядок заключения договора;
существенные условия договора.

Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности: гражданско-правовые;
трудовые.

Недвижимость как объект договорных отношений.

Договор подряда и договор возмездного оказания услуг: основные положения;
сходства и отличия.

Типовые ошибки при заключении договоров.

Договор аренды и договор на техническое обслуживание.

Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.


3. Основные направления административно-хозяйственной деятельности, должностные обязанности и порядок работы.


4. Планирование работы. Виды планирования. Корректировка планов.


5. Контроль: предварительный, текущий, заключительный. Анализ результатов.


6. Организация внутренней работы:
рабочие места руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест;
организация работы автотранспорта на предприятии;
организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях: использование новых строительных материалов;
новые технологии ремонтных работ;
питание сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес-ланч.

Посещение учебного центра с демонстрацией новых материалов и технологий.


7. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:
организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией;
организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда;
полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому. Инвентаризация хозяйства отдела.


8. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование.

Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов.

Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность. Правила оформления и методика проверки доверенности. Товарная накладная. Счет-фактура. Приходный ордер. Особенности оформления партии товара.

Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами.

Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер. Товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер.

Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета.


9. Корпоративный стиль. Представительская деятельность.

Корпоративный стиль. Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей.

Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы.

Организация и проведение презентаций: аренда помещений, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры.

Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы.

Официальный деловой протокол. Деловые подарки.


Все слушатели семинара обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов

по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа: обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу, посещение дворцово-паркового ансамбля одного из пригородов, посещение одного из ведущих театров города.