Семинар: Технология развития риэлтерской компании Семинар прошёл

Код 5122


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы эффективного управления персоналом фирмы; эффективность рекламы; работа линейных подразделений.

Для кого семинар?

руководители и специалисты риэлтерских фирм.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Эффективное руководство сотрудниками риэлтерской компании.
Стили руководства. Выбор и применение различных стилей в зависимости от ситуации и сотрудника. Мотивирование подчиненных. Действенный контроль. Делегирование полномочий. Ситуативное руководство.


2. Управление эффективностью рекламы.
Технологии создания и продвижения бренда в недвижимости. С чего начать? Создание фирменного стиля и brand-book компании. Этапы создания и продвижения бренда. Формирование и поддержка внешнего и внутреннего образа компании. Способы и возможности влияния на образ риэлтерской компании.


3. Прибыль как отражение управленческих решений: увеличиваем рентабельность.
Создание стандарта качества риэлтерской услуги. Внедрение процессной системы управления. Бизнес-процессы риэлтерской деятельности. Внедрение изменений. Процесс организационного развития. Преодоление сопротивления изменениям и активизирование внутренних ресурсов организации. Модель внедрения изменений. Проблемы процесса внедрения. Управление качеством. Технологии внедрения стандарта качества. Цикл Деминга.


4. Создание системы корпоративного обучения.
Цели и задачи системы корпоративного обучения. Создание учебных планов и программ. Подбор и методика подготовки преподавательского состава. Внешние или внутренние преподаватели. Обучение стажеров и повышение квалификации опытных сотрудников. Оценка эффективности обучения. Специфика обучения  топ-менеджеров.


5. Оценка эффективности работы линейного подразделения.
Условия оплаты труда агентов. Заработная плата – основная затратная часть риэлтерского бизнеса.

Схемы разделения труда в риэлтерской компании. Стандарты обслуживания клиентов. Расширение сферы деятельности компании – управление объектами жилого фонда как пример организации нового бизнес процесса.


6. Функциональные задачи маркетинга в предпринимательской деятельности на рынке недвижимости.
Организация службы маркетинга.


7. Методы формирования информированного интереса, желания заключить договор с агентом недвижимости. Приемы агрессивного маркетинга.


8. Эффективное ценообразование.
Возможные ценовые стратегии с учетом рыночной ситуации.


9. Анализ конкурентной среды.
Варианты конкурентного поведения. Методы оценки сильных и слабых сторон фирмы на рынке недвижимости.


Занятия проводят
главные и ведущие  специалисты ведущих риэлтерских компаний Санкт-Петербурга.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.