Семинар: Гарантийное и послегарантийное (послепродажное) обслуживание оборудования и аппаратуры. Организационные, юридические и экономические аспекты. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии.
Структура и функции службы, занимающейся гарантийным и послегарантийным обслуживанием.Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.Аналитическая работа. Маркетинговый анализ предложений по послепродажным услугам на рынке своей продукции, изучение продукции и услуг конкурентов.2. Взаимодействие со службами предприятия.
Взаимодействие с конструкторским, технологическим, планово-экономическим, финансовым отделами, отделами сбыта и маркетинга. Совместный анализ работоспособности оборудования на основе опыта эксплуатации. Принятие корректирующих мер по улучшению качества и надежности продукции.
3. Взаимодействие с предприятиями-заказчиками. Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. Как избежать ошибок при заключении договора поставки. Исчисление и действие гарантийных сроков на продукцию. Особенности применения законодательной базы в послепродажном обслуживании: гражданский кодекс;инструкции П6, П7;
постановление СМ СССР № 888 1988г.Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. Соблюдение условий договора по качеству.Проверка качества продукции действиями покупателя и продавца: в момент приемки и в процессе эксплуатации. Действия сторон в случае ненадлежащего качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Арбитражная практика.
4. Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса.
Как разработать стратегию сервиса.Составляющие сервиса: услуги и обслуживание. Виды услуг.Структурное обеспечение сервиса.Сервис как конкурентное преимущество.Сервис как инструмент повышения удовлетворительности клиента.Управление качеством сервиса.5. Возможности и преимущества аутсорсинга в деятельности по сервисному обслуживанию.
6. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.
Экономическая оценка деятельности по послепродажному обслуживанию. Бюджет затрат. Обоснование нормативов запчастей.Формирование цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.Способы достижения успеха в бизнесе сервисных услуг. Эффективное управление имуществом предприятия. Рациональная структура хозяйственных средств предприятия. Планирование минимального объема сервисных услуг и критического уровня затрат и цен на услуги.7. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия.
8. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.
Все слушатели семинара обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.