Семинар: Оптимизация работы и управление продажами на рынке недвижимости Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Продажи на рынке недвижимости как цепочка бизнес-процессов. Создание для каждого этапа стандартов качества работы, Методы оценки качества оказываемых услуг. Стандарты обслуживания клиентов в разных подразделениях риэлтерской компании.
2. Мотивация клиентов на рынке недвижимости и методы ее изучения по группам населения.
Виды моделей покупательского поведения. Роль агента, менеджера и их действия на каждом этапе принятия решения по сделке. Семь этапов эффективных продаж.
3. Роль отдела маркетинга и отдела продаж в росте эффективности продаж. Структура маркетинговой службы и ее задачи. Организационная структура отдела продаж, функциональные задачи специалистов. Методика определения численности отдела. Ведение базы данных, эффективные способы поиска клиентов. Альтернативные формы работы на рынке жилья.
4. Принципы организации и средства проведения рекламной кампании объекта недвижимости.
Технологии и этапы создания и продвижения бренда в недвижимости. Создание фирменного стиля и brand-book компании. Презентация услуги и товара. Интернет-технологии, используемые для увеличения продаж. Роль выставок недвижимости и лекционно-консультационных курсов в построении клиенто-ориентированного сервиса. Риэлтерская фирма как современный супермаркет недвижимости.
5. Основные понятия, принципы и методы оценки недвижимости. Основные понятия и принципы оценки недвижимости в рыночной экономике. Подходы к оценке недвижимости: затратный, рыночный, доходный. Возможность и сферы применения рыночной оценки недвижимости. Особенности оценки различных типов недвижимости. Нормативная оценка недвижимости органами государственного управления.
6. Формирование оптимальной структуры предложения жилья с учетом местоположения. Основные характеристики отнесения жилья к классу «эконом», «стандарт», «элит». Оценка потенциала и емкости рынка жилья по различным категориям.
7. Сделки с недвижимостью и особенности правового регулирования отношений в недвижимости.
Продажа недвижимости. Классификация недвижимости. Совершение и оформление сделок с объектами недвижимости. Правовое регулирование продаж на первичном и вторичном рынке. Особенности применения предварительных договоров. Порядок заключения договоров. Недействительность сделки.Аренда недвижимости. Виды аренды (жилые и нежилые помещения). Особенности построения договорных отношений в аренде. Лизинг недвижимости, особенности договора лизинга, риски лизинговой деятельности. Особенности договора аренды жилого помещения, особенности правовой защиты жилого помещения. Агентский договор в недвижимости. Особенности договора аренды нежилого помещения (офис, склад).Этапы сделки и документы их отражающие. Процедура открытия и закрытия сделки. Вопросы взаимодействия компании с агентом, агента с клиентом. Совместные сделки. Внутренние сделки. Сделки с другими агентствами.8. Виды правонарушений и методы обеспечения безопасности при проведении сделок на рынке недвижимости. Экспертиза документов. Современное жилищное законодательство. Реформа в жилищно-коммунальной сфере. Правовой режим жилых помещений. Права собственника жилого помещения. Приватизация жилья. Сделки с жилыми помещениями (купля-продажа, наем, аренда, обмен жилья). Арендная плата. Право пользования жилым помещением: субъекты права пользования, установление и прекращение права пользования. Правовая экспертиза при совершении сделок с жильем.
9. Круглый стол: «Толкование договоров в недвижимости» и тренинг «Правовая экспертиза договоров в недвижимости».
Занятия проводят:
специалисты успешно работающих риэлтерских компаний Санкт-Петербурга, практикующие юристы Коллегии адвокатов СПб, экспертно-консультационных центров, занимающиеся вопросами недвижимости.
Все слушатели обеспечиваются
комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы
ежедневные обеды и культурная программа.