Семинар: Возврат дебиторской задолженности Семинар прошёл

Код 6212

Программа семинара

В программе:

Блок 1. Управление дебиторской задолженностью

  • Значение наличия дебиторской задолженности в работе компании. Риски при наличии значительной дебиторской задолженности

  • Методы работы с дебиторской задолженностью

  • «Приемлемые» и «неприемлемые» методы сбора долгов. Преимущества и недостатки различных методов

  • Способы увеличения оборотного капитала при наличии дебиторской задолженности: кредит, цессия, факторинг.

    Блок 2. Переговоры по возврату дебиторской задолженности

    Технология переговоров и выстраивание отношений с должниками

  • Типы должников и подходы к ним

  • Основной алгоритм работы при работе с задолженностью

  • Минимизация ситуации "дебиторская задолженность": действия по предотвращению дебиторской задолженности

  • Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.

  • Как не «передавить» партнера и сохранить отношения

  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности

    Основной результат для участников:

  • видение полного алгоритма действий по возврату долгов

  • понимание как не допускать в работе с клиентами "задолженности платежей", предоставляя товарный кредит

  • применение профилактических мер для избегания "задолженности платежей"

    умение преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата дебиторской задолженности

    Техники возврата долга

  • Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.

  • Работа с типичными отговорками должников

  • Отработка умений вести разговор с клиентом по возврату дебиторской задолженности

  • Преодоление возражений и отговорок клиентов: Распознавание реальных причин от отговорок. Работа с рациональными, ложными возражениями

    Основной результат для участников:

  • навыки разговора с клиентом, который должен вам деньги

  • освоение техник ведения переговоров с должниками

  • успешное получение выплаты дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом

    Работа в конфликтной ситуации, управление эмоциями. Работа со стрессом.

  • Работа со «сложным», агрессивным клиентом

  • Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом

  • Техники нейтрализации словесной агрессии: отработка эмоциональных возражений (проявления агрессии, обид, хамства, угроз и т.д.) клиентов

  • Видение схем манипулирования под общим "потоком" разговора. Умение отслеживать и пресекать манипуляции по отношению к себе

  • Управление собственным эмоциональным состоянием. Анализ собственных переживаний, отслеживание и коррекция причин изменения собственного настроения

    Жесткие методы воздействия и противостояние влиянию

  • Техники убеждения, аргументации

  • Принципы влияния

  • Стратегии поведения в ситуации ценовых войн

  • Психологическая самооборона.

    Основной результат для участников:

  • умение воздействовать на клиента

  • тренировка распознавания и защиты от психологического воздействия клиента.

    Длительность: 16 академических часов (2 тренинг-дня), с 10.00 до 18.00, предусмотрены перерывы на кофе-брейки и обеды в ресторане.

    Форма проведения: интенсивная групповая работа. До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций.

    Тренинг проводит: Монакова Ольга Сергеевна.

    Бизнес-тренер с 2001 г., преподаватель по программе МВА. Образование: психология, антикризисное управление. До начала тренерской деятельности работала в должностях менеджера по продажам, коммерческого директора, HR-менеджера. Специализируется на тренингах по командообразованию, переговорам, продажам и стресс-менеджменту. Проводит оценку организационной структуры и эффективности системы управления, ассессмент-центр. Имеет авторские программы тренингов, публикации в деловых изданиях «Секрет фирмы», «Свой бизнес», «На стол руководителю», «Бол