Семинар: Технология организации работы банкетной службы Семинар прошёл

Код 6319

Программа семинара

1. Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий

1.1. Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?

1.2. Постоянные или привлекаемые сотрудники?

1.3. Документальные формы: какие и сколько?

2. Форматы обслуживания мероприятий

2.1. Чем определяется выбор формата мероприятия?

2.2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий

2.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

2.4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

2.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?

2.6. Тенты, зонтики и прочие юбки?

3. Организация тестинга для корпоративного клиента

3.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга

3.2. Бренды и кейтеринг

4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

4.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты

4.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд

4.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог

4.4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно

5. Составляющие предложения для корпоративных клиентов

5.1. Обязательные элементы

5.2. На что обратить внимание

6. Формирование системы контроля качества оказываемых услуг

6.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов

6.2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений

6.3. Система сбора и обработки отзывов клиентов

6.4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров

7. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

7.1. Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы

7.2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

7.3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий

7.4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

8. Подготовка и проведение масштабных мероприятий

8.1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия

8.2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле

8.3. Планирование пространства

8.4. Планирование работы персонала

8.5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков