Семинар: Технология организации работы банкетной службы Семинар прошёл
Код 6319
Программа семинара
1. Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий
1.1. Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?1.2. Постоянные или привлекаемые сотрудники?1.3. Документальные формы: какие и сколько?2. Форматы обслуживания мероприятий
2.1. Чем определяется выбор формата мероприятия?2.2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий2.3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?2.4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?2.5. Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?2.6. Тенты, зонтики и прочие юбки?3. Организация тестинга для корпоративного клиента
3.1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга3.2. Бренды и кейтеринг4. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
4.1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты4.2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд4.3. Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог4.4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно5. Составляющие предложения для корпоративных клиентов
5.1. Обязательные элементы5.2. На что обратить внимание6. Формирование системы контроля качества оказываемых услуг
6.1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов6.2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений6.3. Система сбора и обработки отзывов клиентов6.4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров7. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
7.1. Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы7.2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.7.3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий7.4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала8. Подготовка и проведение масштабных мероприятий
8.1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия8.2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле8.3. Планирование пространства8.4. Планирование работы персонала8.5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков