Семинар: Идеальный сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе Семинар прошёл
Код 6326
Программа семинара
Содержание программы:
1. Важность первоклассного сервиса.1.1 Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему актуальность идеального обслуживания постоянно возрастает. 1.2 Сколько стоит один гость. Финансовые потери Компаний от неправильного обслуживания гостей.1.3 Последствия хорошего и плохого обслуживания для бизнеса в целом и для сотрудника, как составляющей части бизнеса.2. Составляющие первоклассного сервиса.
2.1 Что такое идеальный сервис.2.2 Имидж работника и его важность для первоклассного сервиса.2.3 Коммуникативные навыки работника и впечатление гостя от качества обслуживания.2.4 Стандарты поведения с гостем.2.5 Стандарты внешнего вида обслуживающего персонала.3. Коммуникативные навыки, необходимые для качественного обслуживания.
3.1 Создание позитивного впечатления о себе.3.2 Умение передать ощущение доброжелательности.3.3 Использование невербального канала коммуникации – жестов, позы, мимики и т. д.3.4 Приёмы активного слушания. Как показать гостю, что он услышан.3.5 Умение создать ощущение доверия и психологический комфорт.4. Обслуживание трудного клиента.
4.1 Типология клиентов и гостей отеля. Агрессор, жалобщик и другие типы трудных клиентов.4.2 Трудный клиент или трудный работник? Необходимые установки в общении с гостем.4.3 Правила корректного общения в сложной ситуации.4.4 Подход «Я могу это сделать» как основной принцип гостиничного и ресторанного бизнеса.5. Работа с жалобами и претензиями клиентов.
5.1 Жалоба как возможность. Почему необходимо позитивно воспринимать жалобы гостя.5.2 Как развеять негативные чувства гостя.5.3 Как организовать эффективное решение проблемы.5.4 Общий алгоритм работы с жалобами.6. Стрессменеджмент или позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса.
6.1 Для чего работнику отеля внутренний позитив?6.2 Почему мы часто выбираем негативную реакцию на действительность.6.3 Как снять чёрные очки: методики работы со своими установками. Успешная работа в стрессовой ситуации.Методы проведения:
мини-лекции, разбор ситуаций, подготовленных тренером, и ситуаций из жизни участников, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, самостоятельная оценка участниками собственных навыков, практические упражнения на отработку коммуникативных техник. Продолжительность программы: 16 ак. ч.