Семинар: Эффективное продвижение глс и бад. Позиционирование, креатив, стратегия продвижения: ошибки, опыт и технология успеха. Семинар прошёл

Код 650

Программа семинара

Содержание

I. Знакомство участников и автора семинара.

II. Механизмы продвижения на рынке. Как работает продвижение ГЛС и БАД?

  • Как торговая марка и реклама влияют на человека?

  • Мотивы потребления БАД и ГЛС из исследований и на практике.

  • Бизнес-кейс по определению мотивов потребления в рекламе БАД и ЛС.

III. Потребитель ГЛС и БАД. Как с ним работать?

  • Покупательское поведение. Примеры анализа.

  • Варианты сегментации потребителей и её основные правила.

  • Как меняется потребитель. Основные тренды. Что нас ждёт через 10-15 лет?

  • Бизнес-кейс по исследованию собственного потребителя.

IV. Какое продвижение / реклама работает? Как выделиться на фоне конкурентов?

  • Критерии эффективного сообщения (авторская разработка).

  • Разбор критериев эффективной коммуникации на примерах.

  • Основное сообщение / предложение потребителю.

  • Бизнес-кейс по применению Критериев эффективного сообщения.

V. Работа с торговой маркой. В чём секрет и технология?

  • Правила разработки позиционирования.

  • Торговая марка как человек.

  • Срок жизни и ребрендинг торговой марки. Когда он необходим? А когда вреден?

  • Бизнес-кейс по работе с торговой маркой БАД или ЛС.

VI. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?

  • Постановка задачи маркетингового исследования как фактор успеха.

  • Виды маркетинговых исследований и область их применения. Примеры.

  • Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования.

  • Разбор примеров участников.

VII. Конкуренция на рынке ГЛС и БАД. Кто твой конкурент?

  • Как определить с кем действительно конкурирует продукт / марка? А с кем не конкурирует?

  • Взаимовлияние рынка ЛС и БАД друг на друга.

VIII. Примеры продвижение отдельных препаратов.

  • Кейс 1. Пример разработки марки препарата. Этапы: анализ продаж в группе;

    анализ позиционирования и мотивов потребления отдельных препаратов группы; анализ потребителей;

    анализ продвижения препаратов группы; создание новой торговой марки: позиционирования, упаковки,

    коммуникации. Разбор ситуации и ошибок.

  • Кейс 2. Лидерская и 2-я позиция на рынке. Разбор ситуации и ошибок.

IX. Каналы продвижения ГЛС и БАД. Как выбрать каналы массовой коммуникации с потребителем?

  • Алгоритм выбора каналов коммуникации.

  • Определение бюджета на продвижение.

  • Правила выбора СМИ для медиаплана и их микширование.

  • Основные термины медиапланирования.

  • Построение кампании продвижения во времени.

  • Стратегии продвижения некоторых известных препаратов в СМИ: на ТВ, на радио, в прессе,

    в наружной рекламе.

X. Типичные ошибки в продвижении. На примерах БАД и ЛС. Как не выкинуть деньги на ветер?

  • Ошибки выбора целевой аудитории.

  • Ошибки позиционирования и основного сообщения торговой марки.

  • Ошибки, связанные с ориентацией на действия конкурентов.

  • Ошибки, связанные со временем размещения (сезонностью).

  • Ошибки, связанные с местом размещения.

  • Ошибки бюджетирования.

XI. Итоги семинара, обсуждение и вопросы участников.

ВНИМАНИЕ! БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Каждый участник тренинга, помимо методических материалов, получает материалы семинара в электронном

виде (на CD).

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.