Семинар: Эффективное продвижение глс и бад. Позиционирование, креатив, стратегия продвижения: ошибки, опыт и технология успеха. Семинар прошёл
Программа семинара
Содержание
I. Знакомство участников и автора семинара.
II. Механизмы продвижения на рынке. Как работает продвижение ГЛС и БАД?
- Как торговая марка и реклама влияют на человека?
- Мотивы потребления БАД и ГЛС из исследований и на практике.
- Бизнес-кейс по определению мотивов потребления в рекламе БАД и ЛС.
III. Потребитель ГЛС и БАД. Как с ним работать?
- Покупательское поведение. Примеры анализа.
- Варианты сегментации потребителей и её основные правила.
- Как меняется потребитель. Основные тренды. Что нас ждёт через 10-15 лет?
- Бизнес-кейс по исследованию собственного потребителя.
IV. Какое продвижение / реклама работает? Как выделиться на фоне конкурентов?
- Критерии эффективного сообщения (авторская разработка).
- Разбор критериев эффективной коммуникации на примерах.
- Основное сообщение / предложение потребителю.
- Бизнес-кейс по применению Критериев эффективного сообщения.
V. Работа с торговой маркой. В чём секрет и технология?
- Правила разработки позиционирования.
- Торговая марка как человек.
- Срок жизни и ребрендинг торговой марки. Когда он необходим? А когда вреден?
- Бизнес-кейс по работе с торговой маркой БАД или ЛС.
VI. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?
- Постановка задачи маркетингового исследования как фактор успеха.
- Виды маркетинговых исследований и область их применения. Примеры.
- Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования.
- Разбор примеров участников.
VII. Конкуренция на рынке ГЛС и БАД. Кто твой конкурент?
- Как определить с кем действительно конкурирует продукт / марка? А с кем не конкурирует?
- Взаимовлияние рынка ЛС и БАД друг на друга.
VIII. Примеры продвижение отдельных препаратов.
- Кейс 1. Пример разработки марки препарата. Этапы: анализ продаж в группе; анализ позиционирования и мотивов потребления отдельных препаратов группы; анализ потребителей; анализ продвижения препаратов группы; создание новой торговой марки: позиционирования, упаковки, коммуникации. Разбор ситуации и ошибок.
- Кейс 2. Лидерская и 2-я позиция на рынке. Разбор ситуации и ошибок.
IX. Каналы продвижения ГЛС и БАД. Как выбрать каналы массовой коммуникации с потребителем?
- Алгоритм выбора каналов коммуникации.
- Определение бюджета на продвижение.
- Правила выбора СМИ для медиаплана и их микширование.
- Основные термины медиапланирования.
- Построение кампании продвижения во времени.
- Стратегии продвижения некоторых известных препаратов в СМИ: на ТВ, на радио, в прессе, в наружной рекламе.
X. Типичные ошибки в продвижении. На примерах БАД и ЛС. Как не выкинуть деньги на ветер?
- Ошибки выбора целевой аудитории.
- Ошибки позиционирования и основного сообщения торговой марки.
- Ошибки, связанные с ориентацией на действия конкурентов.
- Ошибки, связанные со временем размещения (сезонностью).
- Ошибки, связанные с местом размещения.
- Ошибки бюджетирования.
XI. Итоги семинара, обсуждение и вопросы участников.
ВНИМАНИЕ! БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
Каждый участник тренинга, помимо методических материалов, получает материалы семинара в электронном виде (на CD).Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.