Семинар: Эффективные переговоры с поставщиками Семинар прошёл
Код 6576
О чём семинар?
Цели тренингаОбобщить имеющийся опыт работы и закрепить навыки участников тренинга со специфическими инструментами управления переговорами о закупках.Задачи:* Формирование навыков распознавания целей и направленности установок поставщика;* Формирование навыков распознавания психологических типов клиентов;* Развитие профессиональных навыков переговоров о скидках, объемах, отсрочках;* Повышение работоспособности и выносливости участников тренинга.Формат тренинга: как и все тренинги, данный будет проводиться в высоком темпе работы. Он интересен, прежде всего, людям, у которых есть опыт. Тренинг дает возможность поработать с индивидуальными задачами и собственным стилем ведения переговоров о закупках. Это технологическое (навыки и приемы) обобщение того, что составляет основу убеждающего воздействия в коммерческих переговорах.В тренинге участники освоят способы правильного выявления истинных потребностей поставщика, собрать, подготовить и обработать необходимую информацию, выбрать аргументированную позицию по ключевым вопросам переговоров, а так же научиться управлять переговорами.
Программа семинара
Технология и культура общения с поставщиками.
- Экспресс-диагностика — проведение оперативной оценки психологического типа, целей, настроения и потребностей поставщика и закупщика;
- Корпоративные принципы работы с поставщиками;
- Установление контакта с разными психологическими типами;
- Диалог с учетом психологических типов;
- Достижение результата в общении;
- Типичные ситуации общения с поставщиками;
- Роль и задачи закупщика в работе компании.
Профиль поставщика и требования к нему.
- Ранжирование поставщиков, ключевые поставщики;
- Описание профиля поставщика;
- Критерии выбора поставщика закупщиком.
Убеждающие коммуникации с поставщиком на основе взаимной выгоды.
- Имидж успешного закупщика;
- Алгоритм процесса закупок;
- Структура и логика переговоров о закупках, компромисс;
- Выявление потребностей;
- Работа с возражениями;
- Противостояние манипуляциям;
- Техника убеждающей аргументации и условий;
- Основы бесконфликтного поведения;
- Заключение сделки и завершение переговоров;
- Анализ переговоров и экономические итоги.
Товары и услуги, оптимальный ассортимент.
- Анализ ассортиментного портфеля компании;
- Сбор информации и подготовка переговоров;
- Профиль партнера: объективная оценка поставщиков.
Технологии формирования финансовой дисциплины поставщика.
- Причины возникновения задолжностей;
- Профилактика задолжностей;
- Переговоры по долгам;
- Отстаивание своих интересов.
Стратегическое партнерство.
- Методы поддержания необходимых закупочных цен и допусловий;
- От разовых закупок к долгосрочному взаимовыгодному партнерству;
- Управление цепочками поставок и ассортиментным портфелем;
- Стратегии по поставщикам и коммерческая составляющая.