Семинар: Коучинг как стиль управления Семинар прошёл

Код 6711

Программа семинара

Целевая аудитория:

Руководители компаний, подразделений, рабочих групп.

1. Возможности коучинга

 Что дает коучинг руководителю, подчиненным и компании: цели, принципы и преимущества коучинга

 Чем отличается коучинг от других методов руководства.

 Недирективный менеджмент и ответственность подчиненных за результат

 Как сделать коучинг частью регулярного менеджмента: совмещение управленческих стилей

 Коучинг как инструмент инноваций и организационных изменений

2. Технологии коучинга

 Постановка целей и формулирование результата: SMART-цели в действии

 Как опираться на ценности подчиненного, чтобы вдохновить его на достижение профессиональных целей

 Сценарии коучинговых бесед: как создать импульс для развития

 Алгоритмы и инструменты коучинга: модель GROW, модель Т, лестница вопросов; шкалирование; «колесо жизненного баланса»

 «Не учить, а спрашивать»: типы вопросов в коучинге

 Эффективная обратная связь и конструктивное отношение к неудачам

 Использование самооценки сотрудника

 Структура коучинговых сессий в менеджменте: как избежать формализма и сделать каждую коуч-сессию продуктивной

 «Блиц-коучинг»: коуч-сессия за 5 минут или «между делом»

 Структурированный и незаметный коучинг: взаимодополняющие стратегии

3. Вопросы коучинга

 Цели глобальные и текущие, соотнесение личных целей сотрудника с целями компании/подразделения

 Планирование и достижение результата

 Видение будущего как источник ресурсов для достижения результата

 Развитие у сотрудников адекватной оценки собственной продуктивности

 Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов

 Как поддерживать в подчиненных стремление к цели и уверенность в собственных силах

 Как помочь подчиненным преодолеть внутренние ограничения, препятствующие достижению успеха

4. Взаимодействие в коучинге

 Как создается доверие

 Как избежать ловушек директивного руководства

 Развитие «эмоционального интеллекта»

 Разные типы сотрудников: как изменить «потребительскую» позицию сотрудника, переключить с жалоб на достижение результата

 Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем

5. Коучинг команды

 Принципы и приемы командного коучинга

 Баланс ценностей и интересов в команде

 Командные вопросы для разработки миссии, принятия целей и поиска оптимальных путей их достижения

 Лидерство в команде: искусство быть «первым среди равных»

 Технологии принятия командных решений

 Как сделать процесс развития самовоспроизводящимся: создаем импульсы для позитивных изменений

 Создание приверженности

Что в итоге получают участники:

• Эффективный метод индивидуального и командного лидерства

• Дополнительный ресурс для повышения эффективности работы сотрудников

• Умение добиваться осознанности и ответственности сотрудников в планировании и достижении целей.

• Практические навыки проведения коучинг-сессий с сотрудниками.

• Умение раскрывать творческий потенциал сотрудников для лучшего выполнения работы.