Семинар: Как получить максимальную отдачу от выставки Семинар прошёл

Код 6840

Программа семинара

Оценка целесообразности участия компании в выставке:

  • Как выбрать выставку?

  • Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат.

  • Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки.

  • Как узнать правду о региональной выставке, которую Вы никогда не посещали, но в которой решили участвовать?

    Планирование и координация выставки:

  • Как обеспечить явку потенциальных клиентов на наш стенд?

  • Как обеспечить явку прессы и получить бесплатные публикации после выставки?

  • Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это?

  • Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки.

  • Как эффективно составить временной график и бюджет выставки.

  • Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса.

  • Как провести предвыставочный маркетинг.

  • Как оформить стенд с минимальными затратами?

  • Как сделать так, чтобы наш стенд запомнили?

  • Проводить ли семинары и конференции в период выставки на сколько это эффективно?

  • Как ничего не забыть взять с собой?

  • Что включить в анкету посетителей выставки и кто ее будет заполнять?

  • Как организовать работу на выставке так, чтобы у Вас ничего не украли со стенда?

    Работа с клиентами на выставке:

  • Как направить Клиента к стенду

  • Как выгодно выделиться, "отстроиться" от соседей

  • Как представиться самому

  • Как реагировать на возражения и агрессивные выпады клиента

  • Навыки презентации и эффективного общения с клиентами.

  • Как собрать координаты потенциальных покупателей?

  • Как правильно попрощаться.

  • Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал?

  • Как направить энергию детей-посетителей выставки в свою пользу?

    Работа после выставки: Что необходимо сделать после выставки, для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали?

    Контакты с клиентами и продажи после выставки.

    В итоге участники семинара смогут:

  • Получить и посчитать ощутимую финансовую отдачу от участия в выставке

  • Рассчитать оптимальную площадь выставочного стенда и колечество необходимых стендистов

  • Самостоятельно оформить стенд из подручного материала, грамотно поставить техзадание рекламному агентству, если Вы его наняли для оформления стенда

  • Привлечь внимание к стенду посетителей и запомниться при помощи айз-стоппера

  • Эффективно планировать и организовывать выставки.

  • Проводить презентацию компании, и ее продукции.

  • Эффективно взаимодействовать с клиентами и собирать информацию о них.

  • Эффективнее продавать свой продукт во время проведения и по окончании выставки.

  • Не потерять многочисленные полезные контакты, полученные на выставке и использовать из с финансовой выгодой.

    Слушатели получат готовый алгоритм участия в выставке, неоднократно использованный в личной практике автора и зарекомендовавший себя как гарантию успешного участия в выставке. Данный алгоритм содержит все мелочи и тонкости необходимые для подготовки:

  • Образец постановки задач

  • Алгоритм представления новинок собственным стендистам

  • Список приглашаемой прессы и форму обзвона прессы, приглашаемой на стенд,

  • образец приглашения для клиентов,

  • график рассылки приглашений,

  • сценарий мероприятия,

  • сметы,

  • тексты пресс-релизов

  • тексты объявлений по радиоузлу в выставочном павильоне,

  • образцы пригласительных оригинал-макетов для рекламы в специализированной прессе,

  • форму подсчета потоков посетителей проходящих мимо стенда,

  • памятку «что взять с собой на стенд»,

  • памятку о профилактике воровства,

  • памятку по общению с клиентами на стенде и работе с возражениями, образец анкеты для заполнения на выставке

  • и многое другое

    В раздаточный материал входит так же три таблицы для составления сметы, с тем, чтобы Вы смогли учесть каждую деталь подготовки проведения выставки (расходы на рекламу до выставки, расходы на оформление и участие, расходы на сувенирную продукцию). Слушатели разберут конкретные примеры удачного и неудачного участия в выставках, получат рекомендации по участию в выставке собственных фирм.