Оценка целесообразности участия компании в выставке:
Как выбрать выставку?Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат.Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки.Как узнать правду о региональной выставке, которую Вы никогда не посещали, но в которой решили участвовать?
Планирование и координация выставки:
Как обеспечить явку потенциальных клиентов на наш стенд?Как обеспечить явку прессы и получить бесплатные публикации после выставки?Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это?Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки.Как эффективно составить временной график и бюджет выставки.Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса.Как провести предвыставочный маркетинг.Как оформить стенд с минимальными затратами?Как сделать так, чтобы наш стенд запомнили?Проводить ли семинары и конференции в период выставки на сколько это эффективно?Как ничего не забыть взять с собой?Что включить в анкету посетителей выставки и кто ее будет заполнять?Как организовать работу на выставке так, чтобы у Вас ничего не украли со стенда?
Работа с клиентами на выставке:
Как направить Клиента к стендуКак выгодно выделиться, "отстроиться" от соседейКак представиться самомуКак реагировать на возражения и агрессивные выпады клиентаНавыки презентации и эффективного общения с клиентами.Как собрать координаты потенциальных покупателей?Как правильно попрощаться.Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал?Как направить энергию детей-посетителей выставки в свою пользу?
Работа после выставки: Что необходимо сделать после выставки, для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали?
Контакты с клиентами и продажи после выставки.
В итоге участники семинара смогут:
Получить и посчитать ощутимую финансовую отдачу от участия в выставкеРассчитать оптимальную площадь выставочного стенда и колечество необходимых стендистовСамостоятельно оформить стенд из подручного материала, грамотно поставить техзадание рекламному агентству, если Вы его наняли для оформления стендаПривлечь внимание к стенду посетителей и запомниться при помощи айз-стоппераЭффективно планировать и организовывать выставки.Проводить презентацию компании, и ее продукции.Эффективно взаимодействовать с клиентами и собирать информацию о них.Эффективнее продавать свой продукт во время проведения и по окончании выставки.Не потерять многочисленные полезные контакты, полученные на выставке и использовать из с финансовой выгодой.
Слушатели получат готовый алгоритм участия в выставке, неоднократно использованный в личной практике автора и зарекомендовавший себя как гарантию успешного участия в выставке. Данный алгоритм содержит все мелочи и тонкости необходимые для подготовки:
Образец постановки задачАлгоритм представления новинок собственным стендистамСписок приглашаемой прессы и форму обзвона прессы, приглашаемой на стенд,образец приглашения для клиентов,график рассылки приглашений,сценарий мероприятия,сметы,тексты пресс-релизовтексты объявлений по радиоузлу в выставочном павильоне,образцы пригласительных оригинал-макетов для рекламы в специализированной прессе,форму подсчета потоков посетителей проходящих мимо стенда,памятку «что взять с собой на стенд»,памятку о профилактике воровства,памятку по общению с клиентами на стенде и работе с возражениями, образец анкеты для заполнения на выставкеи многое другое
В раздаточный материал входит так же три таблицы для составления сметы, с тем, чтобы Вы смогли учесть каждую деталь подготовки проведения выставки (расходы на рекламу до выставки, расходы на оформление и участие, расходы на сувенирную продукцию). Слушатели разберут конкретные примеры удачного и неудачного участия в выставках, получат рекомендации по участию в выставке собственных фирм.