Семинар: Результативное управление отделом продаж. Семинар прошёл

Код 7151


О чём семинар?

Тренинг основан на ролевых играх, для отработки навыков поведения в коммуникативных процессах; деловых играх, для отработки способов межличностного взаимодействия в потенциально конфликтных ситуациях; упражнениях, по коллективной разработки основных инструментов продавца; деловых играх по отработке основных управленческих навыков.

Отдельное внимание уделяется управленческому циклу и его месту в повседневной текущей деятельности. Участники узнают, как поставить задачи себе и другим, и планировать собственную деятельность и деятельность отдела.

В процессе проведения тренингов проводится видеозапись игр с последующим анализом, для закрепления основных навыков.

Для кого семинар?

Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Основы управления в продажах.

1)     Целеполагание в продажах:

         Рынок и стратегия продаж.

         Цели компании, цели отдела и цели продавцов.

         Основные функции руководителя отдела продаж.

         Роль различных подразделений в управлении продажами компании.

         Распределение сфер ответственности.

2)     Планирование и мониторинг как основа управления отделом:

         Планирование работы отдела.

         Планирование работы продавцов.

         Мониторинг как инструмент управления.

         Как управлять не контролируемыми факторами.

 

3)     Каким образом мотивировать персонал в повседневной деятельности:

         Построение системы мотивации персонала.

         Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе продавцов.

 

4)     Способы разрешения рабочих конфликтов.

         Виды и причины рабочих конфликтов в отделе продаж.

         Профилактика и разрешение конфликтов.

 

Инструмент управления продажами.

1)     Основы технологии продаж:

         Обучение продавцов.

         Инструменты продаж.

         Цена, скидки, дебиторская задолженность.

 

2)     Обеспечение продавцов:

         Без чего продавец не может контактировать с клиентом.

         Что продавец категорически не должен делать.

         Основные проблемы продаж.

 

3)     Работа с товаром:

         Что нужно знать о товаре продавцам.

         В каком виде необходима информация продавцу.

         Как подготовить продавца работе с товаром.

 

4)     Работа с клиентом:

         Коммуникации в продажах.

         Что необходимо знать о клиенте.

         Документация в продажах.

 

5)     Работа с персоналом:

         Как не стать заложником продавцов.

         Корпоративный стиль.

         Использование рабочих инструментов.