Семинар: Как привлечь клиента за меньшие деньги? btl-инструменты и малобюджетный маркетинг Семинар прошёл

Код 7186

Программа семинара

Задача тренинга – остановить постоянный рост затрат компании на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга. После семинара участники смогут эффективно разрабатывать, планировать и реализовывать малозатратные рекламные кампании, используя наиболее успешные практики и маркетинговые методы российского бизнеса.

Кому выгоден и полезен семинар?

• владельцам и топ-менеджерам:

* они определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов,

* увидят, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя при этом в качестве отношений с клиентами;

• маркетологам, менеджерам по рекламе и брэнд-менеджерам:

* они получат на семинаре конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании,

* освоят новые методы BTL-коммуникации,

* увидят все особенности и «подводные камни» малобюджетных технологий, с тем чтобы эффективно противостоять различным рискам, связанным с их ежедневной работой.

Какой результат? Что получается на выходе?

Участники:

• смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании;

• научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов;

• начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания.

Как это происходит? Какая форма работы?

• семинарские и тренинговые модули,

• мини-лекции и дискуссии,

• индивидуальные и групповые упражнения,

• имитационные игры и демонстрации,

• разбор кейсов российских компаний.

Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?

Раздел 1. Стратегические особенности малобюджетного маркетинга

• Как разрабатывается современная маркетинговая стратегия?

• Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации.

• Подготовка к собственной коммуникативной кампании.

• Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке?

• Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию?

• Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки?

• Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений.

• Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?

Раздел 2. Управление клиентскими сообществами

• Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов.

• Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом.

• Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.

Раздел 3. BTL-технологии и техники

• Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой?

• Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации

• Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов?

• Выбор немедийных инструментов Сочетание различные BTL-инструментов в единой информационной кампании.

Раздел 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации

• Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?

• Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией.

• Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций.

• Пошаговая технология разработки собственной немедийной рекламной кампании.

Бесплатный бонус

Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.

Авторы и ведущие тренинга:

Александр Белгороков

Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006).

Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006).

Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие.

Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР).

14 лет опыта работы маркетологом.

Роман Пивоваров

Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT.

Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006).

Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004).

Частная психологическая практика (2000 – 2007).

Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп.

Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса.

6 лет опыта работы бизнес-тренером.

Подробнее о ведущих »

Организационная информация:

Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.

Количество участников: 12 – 16 человек.

Для юридических лиц

Стоимость тренинга – 12 500 рублей.

Каждый третий сотрудник одной компании обучается бесплатно.

Для физических лиц

Стоимость тренинга – 9 500 рублей.

Гарантия «Бизнес Класса»:

мы возвращаем 100% стоимости тренинга, если тренинг не понравился.

В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.

Бонус от компании «Бизнес Класс» –

при прохождении трех тренингов компании четвертый Вы проходите бесплатно!

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.