Семинар: Как привлечь клиента за меньшие деньги? btl-инструменты и малобюджетный маркетинг Семинар прошёл
Программа семинара
Задача тренинга – остановить постоянный рост затрат компании на рекламу, обучив ключевых специалистов инновационным методам малобюджетого маркетинга. После семинара участники смогут эффективно разрабатывать, планировать и реализовывать малозатратные рекламные кампании, используя наиболее успешные практики и маркетинговые методы российского бизнеса.
Кому выгоден и полезен семинар?
• владельцам и топ-менеджерам: * они определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов,* увидят, как компания может реально экономить на рекламной активности, не теряя при этом в качестве отношений с клиентами; • маркетологам, менеджерам по рекламе и брэнд-менеджерам: * они получат на семинаре конкретные малозатратные инструменты продвижения товаров и услуг своей компании, * освоят новые методы BTL-коммуникации, * увидят все особенности и «подводные камни» малобюджетных технологий, с тем чтобы эффективно противостоять различным рискам, связанным с их ежедневной работой.Какой результат? Что получается на выходе?
Участники: • смогут разрабатывать, планировать и реализовывать эффективные малобюджетные рекламные кампании;• научатся оценивать эффективность собственных рекламных коммуникаций и маркетинговой активности конкурентов; • начнут самостоятельно разрабатывать собственные уникальные инструменты и методы рекламы тех товаров и услуг, на которых специализируется их компания.Как это происходит? Какая форма работы?
• семинарские и тренинговые модули, • мини-лекции и дискуссии, • индивидуальные и групповые упражнения, • имитационные игры и демонстрации, • разбор кейсов российских компаний.Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?
Раздел 1. Стратегические особенности малобюджетного маркетинга
• Как разрабатывается современная маркетинговая стратегия?• Четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации. • Подготовка к собственной коммуникативной кампании. • Как выбрать стратегию в зависимости от занимаемой доли на рынке? • Адресные и массовые инструменты. Как наиболее точно попасть в целевую аудиторию? • Как преодолевать потребительский «рекламный радар» и сделать так, чтобы клиент не воспринимал рекламу в штыки? • Принципы доверительного маркетинга и камуфлирования рекламных сообщений. • Как экономить средства в современных маркетинговых коммуникациях?Раздел 2. Управление клиентскими сообществами
• Позиционирование как источник клиентского потока. Сегментация целевой аудитории на отдельные коммуникативные группы и формирование для каждой из них уникального мессаджа. Принципы и алгоритмы нахождения новых групп клиентов. • Разработка «месторождений» клиентов. Как определить «места скопления» потребителей, сформулировать общие темы, формирующие сообщество, с целью маркетингового воздействия на сообщество в целом. • Техники «выуживания» клиентов, алгоритмы выбора уникальных предложений, выхватывающих клиентов требуемой целевой аудитории из общей массы.Раздел 3. BTL-технологии и техники
• Медийные BTL-технологии и PR-инструменты в маркетинге: как сочетать BTL-техники с классической медийной рекламой? • Немедийные BTL-технологии (рассылки, листовки, direct mail, sales promotion, event-marketing, работа с базами данных и так далее): обзор, преимущества и недостатки каждого из каналов коммуникации • Рассчет эффективности BTL-техник: как посчитать затраты, количество контактов и реальный «выхлоп» BTL-инструментов? • Выбор немедийных инструментов Сочетание различные BTL-инструментов в единой информационной кампании.Раздел 4. Интегрированные маркетинговые коммуникации
• Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании? • Принципы выбора рекламоносителя: преимущества и недостатки медийных и немедийных носителей. Как различные носители участвуют в решении различных маркетинговых задач, стоящих перед компанией. • Построение отношений с рекламными агентствами. Как отстаивать свои интересы в переговорах с рекламистами? Что требовать от рекламных агентств, чтобы минимизировать риски рекламных инвестиций. • Пошаговая технология разработки собственной немедийной рекламной кампании.Бесплатный бонус
Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.Авторы и ведущие тренинга:
Александр Белгороков
Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT.Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006). Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006). Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР). 14 лет опыта работы маркетологом.Роман Пивоваров
Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006). Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004). Частная психологическая практика (2000 – 2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп. Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером. Подробнее о ведущих »Организационная информация:
Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.
Количество участников: 12 – 16 человек.Для юридических лиц
Стоимость тренинга – 12 500 рублей.Каждый третий сотрудник одной компании обучается бесплатно.Для физических лиц
Стоимость тренинга – 9 500 рублей.Гарантия «Бизнес Класса»:
мы возвращаем 100% стоимости тренинга, если тренинг не понравился. В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.Бонус от компании «Бизнес Класс» –
при прохождении трех тренингов компании четвертый Вы проходите бесплатно!Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.