Семинар: Корпоративные стандарты работы call - центра Семинар прошёл
Код 7326
Программа семинара
Политика и стандарты в области обслуживания:
• Миссия обслуживания. • Ориентация на клиента. • Алгоритм выстраивания общения с клиентом.Типы клиентов:
• Внутренние и внешние клиенты. • Пирамида клиентовОсновные этапы обслуживание клиентов по телефону:
• Шаги для достижения успеха в обслуживании клиентов.• Важность определенной последовательности в обслуживании клиента. • «Подводные камни» каждого шага.Подготовка к обслуживанию клиентов по телефону:
• Подготовка к работе. • Сценарий разговора и вспомогательные материалы.Этикет телефонного контакта:
• Благоприятный "телефонный имидж" вашей компании. • Варианты обращения к собеседнику. • Ответ на звонок. • Сообщение, когда абонент отсутствует. • Повторный звонок. • Не желательные темы, слова.Начало телефонного разговора:
• Настроение собеседника на вашу волну. • Начало разговора.Уточнение потребностей клиента:
• Виды потребностей клиентов. • Инструменты исследования потребностей. • Роль эмоционального фактора при выявлении потребностей клиента. • Прояснение запроса клиента: приемы и техники выявления потребности.Презентация по телефону:
• Эффективное представление товара покупателю.Работа с возражениями по телефону:
• Ответы на возражения клиента. • Работа с выраженным недовольством. • Помощь клиенту в принятии правильного решения.Общение в трудных ситуациях:
• Сообщение неприятных новостей. • Разговор с трудным собеседником. • Перевод трудного клиента в приверженцыОценка телефонного разговора:
• После разговора. • Анализ удач и неудачПо окончании тренинга участники смогут:
Методы ведения тренинга:
Теоретический материал подкреплен большим количеством проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевыми и деловыми играми