Семинар: Бизнес-переговоры: практические технологии успеха Семинар прошёл

Код 7895

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Имидж профессионального переговорщика

• Имидж «влиятельного» переговорщика. Работа с образом. Техники самонастроя. Управление собственными ресурсами.

• Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах.

• Источники власти, влияющие на баланс в переговорах. Использование власти в переговорном процессе.

• Определение индивидуального стиля ведения переговоров.

• Управление эмоциями: способы самоконтроля, методы эмоциональной саморегуляции и снятия стресса.

2. Переговорные тактики и технологии

• Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.

• Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.

• Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».

• Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.

• Работа с «жесткими» позициями. Воздействие на интересы партнеров, стоящие за позициями.

• Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.

• Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.

• Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.

• Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.

3. Умение вести торги

• Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ. Ценовые планки. Установка на выигрыш.

• Торги: основные этапы и правили ведения.

• Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.

• Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.

• Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.

• Уловки при позиционном торге. Методы понижения ожиданий партнера. «Навязывание» своей картинки. Использование способа «игра в обратную сторону».

• Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.

• Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.

• Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.

Ведущий тренинга: Марина Долотова, тренер-консультант. Образование – МГУ им. Ломоносова, МГПУ (факультет психологии), Институт психологии РАН. Среди клиентов – сотрудники компаний: «Сибинтек», «ACV International n.v.», «Степногорский подшипниковый завод», «Импульс групп», «Гольфстрим», «DFDS-транспорт», «Вестерн Юнион», ТД «Грация», «Pokrovsky Hills», «Газпромбанк», ОАО «Таганрогский металлургический завод», ТД «Перекресток»,«Classic Catering», ООО «Ветер перемен», «Парк приключений», «Party2Go», Пермский филиал ООО «Лукойл-Информ», ФКсОО «Ди Фэктори САРЛ», ЗАО «МАЭРСК», ЗАО «ТД РИДАН», ЗАО « Волгоград – GSM», АО «Туран Алем Секьюритис», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», ЗАО «WestCall Telecommunications», ООО «Юнимилк», «Фрезениус Каби» и т.д.