Семинар: Pro – активные продажи и переговоры Семинар прошёл
Программа семинара
Программа:
01 ноября с 10.00 до 18.00
Телефонный контакт
Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору. Психологический настрой.
Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент). Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
Правила ведения телефонных звонков. Как проходить секретарей? Кто принимает решение? Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения?
Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
Неосознанное сопротивление клиента. Что делать после завершения разговора.
Тренинг телефонного контакта.
Личный контакт
Приемы установления контакта.
Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
Типы покупателей.
Тренинг личного контакта.
Техника выявления потребностей.
Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
Техники активного слушания в продажах.
Баланс в общении и управление продажей
Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей.
Приемы позитивной презентации.
Преимущественная и ценовая аргументация. Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя Свойства и выгоды. Эмоциональные и рациональные мотивы. Тренинг презентации.Возражения и конфликты.
Прием работы с возражениями разных типов.
Специальные приемы убеждения. Использование мотива личной заинтересованности.
Обзор методик работы с отговорками, претензиями и рекламациями.
Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
Тренинг преодоления возражений.
02 ноября с 10.00 до 18.00
Переговорные тактики и технологии
Тренинг подготовки к переговорам
Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
Способы установления контакта и создания доверительных отношений. Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
Работа с «жесткими» позициями. Воздействие на интересы партнеров, стоящие за позициями.
Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
Тренинг тактик и технологий.
Психокомплексы
Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Тренинг противостояния манипуляциям
Умение вести торги
Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
Торги: основные этапы и правили ведения.
Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
Тренинг торгов, уступок, компромисса.
Завершение сделки
Приемы завершения сделки. Тренинг завершения.
Правила сопровождения и удержания клиента. Повторные сделки. Работа с рекомендациями.
Автор и ведущий:
Косчинский Олег Валерьевич
Практикующий бизнес-консультант, тренер, закончил Алматинский юридический университет, а также одну из крупнейших школ современного менеджмента и бизнеса России – МИМ ЛИНК.
Основные направления деятельности: обучение и развитие персонала, продажи и переговоры, международные инвестиции. Стаж практической работы в роли руководителя региональных продаж свыше 5 лет, обучения и развития персонала - свыше 10 лет. С 2000 г. до 2007 г. работал на руководящих позициях во всемирно известной кондитерской компании «Марс».Вместе с практической работой занимается консалтингом и преподаванием. Провел ряд открытых и корпоративных тренингов по продажам, бизнес-коучингу и управлению персоналом в различных городах России. Консультирует по частным международным инвестициям. Среди корпоративных клиентов такие компании как: «Mars» , Банк «ВТБ-24», АО «Асцент», МИМ ЛИНК, ООО «Хитек групп», АО «Метиз», Магнитогорская Высшая школа бизнеса, рекламное агентство «ВДВ», ООО «Престиж Практик», компания «Элегант», ООО «НТС-сервис», ООО «Фармаруспринт медиа», компании «М-shoes», «Reebok», ОАО «Инмарко», ООО «Эббот», АО «ББМ групп», ООО «Гросс», «ИНКОМ-недвижимость», ООО "КОД", АО «Гедеон Рихтер» ОАО "ПК ХК ЭЛЕКТРОЗАВОД" ЗАО "Корпорация "ЮНИ", ООО «Спортмастер», ООО «Найс», ООО "Нордбасс", АО «Аэрофлот» и другие.Имеет множество печатных работ по теории и практике современного бизнеса и инвестирования.