Семинар: Разработка и оценка инвестиционных проектов в сфере недвижимости Семинар прошёл

Код 8241

Программа семинара

Программа семинара:

Особенности инвестиционных проектов связанных с недвижимостью

  • Анализ и прогнозирование рынка, макроэкономика и жизненный цикл рынка недвижимости.

  • Методика проведения маркетинговых исследований для различных типов недвижимости.

  • Конъюнктура рынка.

  • Анализ потребителей.

  • Конкурентный анализ.

  • Градостроительный анализ макро и микро среды.

  • Выбор объекта для инвестирования (участок земли, здание под реконструкцию, объект незавершенного строительства).

  • Принятие решений о наилучшем и наиболее эффективном варианте использования недвижимости (что строить, где строить, сколько строить).

    • что такое best use

    • качественный анализ до приобретения объекта недвижимости

    • количественный анализ после заключения сделки

Разработка концепта и архитектуры

  • Разработка концепции и идеологии проекта на базе анализа спроса и предложения на недвижимость, макро и микро экономической ситуации.

  • Работа с внешними консультантами.

  • Размещение заказа на архитектурно планировочную концепцию проекта.

  • Особенности построения отношений с архитекторами и проектировщиками.

  • Аспекты по планированию с примерами для различных типов недвижимости.

  • Экономический анализ архитектурных и планировочных решений.

Разработка стратегии инвестирования

  • Определение планируемых источников финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.

  • Рекомендации по стратегии инвестирования для различных типов недвижимости.

  • Подход к поиску партнеров.

  • Технология привлечения внешних инвестиций в девелоперские проекты.

  • Due diligence; как организовать и провести market due diligence.

Разработка инвестиционного плана

  • Определение фаз проекта для предварительного планирования.

  • Определение состава инвестиционных затрат.

  • Определение графика инвестирования.

Анализ издержек

  • Определение структуры и состава издержек.

  • Оценка затрат на обслуживание объектов в течение жизненного цикла (владения).

  • Определение затрат на управление недвижимостью.

  • Экономика управления и обслуживания.

Планирование реализации (продаж)

  • Политика продвижения: PR, реклама, прямая продажа, планирование бюджета рекламной кампании в зависимости от политики маркетинга.

  • Определение объемов продаж.

  • Управление формированием прибыли от продаж.

  • Ценовая политика: оптимальное ценообразование, ценообразование и проблема установления цены.

  • Основные показатели, характеризующие доходность проекта (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.

Анализ рисков и эффективности инвестиционного проекта

В стоимость обучения входит

Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

Каждому участнику выдается сертификат