Семинар: Первоклассный ресепшн - лицо преуспевающей компании Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цели тренинга:
Освоить полный спектр приемов и стандартов первоклассного обслуживания клиентов по телефону и при личном общении, направленных на формирование и поддержание позитивного имиджа компании и максимального удовлетворения клиентов.
Программа:
Обслуживание клиентов по телефону.
Подготовка к приему звонка.
- Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
- Ваш эмоциональный настрой.
- Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
- Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».
- Психотехника подстройки к собеседнику по телефону. Как благодаря правильной подстройке расположить к дальнейшей беседе.
Прием входящих звонков.
- Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование).
- Формулы приветствий и представлений (главные принципы и возможные варианты).
- «Сканирование» телефонных звонков (получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего принятия решения).
- Переадресация звонков (распределение ответственности, виды и тактика).
- Режим ожидания (причины и правила использования).
- Прием, запись и передача сообщений.
- Позитивный ответ на звонок. Чего не следует говорить по телефону и альтернативные стандарты вежливости.
Предоставление и получение информации.
- Техники преодоления коммуникативных барьеров.
- Умение слушать (приемы активного и рефлексивного слушания).
Работа с трудными абонентами.
- Работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Тактика общения с агрессивными клиентами. Как сохранить лицо компании.
- Как сообщать неприятные новости. Как реагировать на недовольство. Обращение с жалобами.
Бизнес-этикет как инструмент управления впечатлением.
Гражданский и бизнес-этикет: основные отличия.
Бизнес-этикет в установлении контакта.
- Приветствие, представление, обращение, рукопожатие.
- Обмен визитными карточками.
- Деловая одежда – требования, стили, принципы, законы восприятия.
Первоклассный прием посетителей.
Подготовка к встрече.
- Взаимодействие сторон (согласование процесса приема посетителей).
- Регистрация и значение предварительной информации об ожидаемом посетителе.
- Подготовка помещения к переговорам.
Встреча посетителя.
- Протокол первых секунд (стандарты поведения и общения)
- Создание комфортных и деловых условий ожидания
- Правила сопровождения в офисе
- Телефонные звонки и посетители одновременно: расстановка приоритетов
- Возможные ситуации и их решения (вынужденное ожидание, опоздание посетителя, «Ранний» посетитель, визит без предварительной договоренности).
Сервисное сопровождение деловой встречи.
- Правила сервировки
- Порядок и очередность обслуживания
Завершение визита (проводы посетителя и создание последнего позитивного впечатления).
Мастерство обслуживания клиентов.
- «Система» и «Личность» - главные составляющие процесса обслуживания клиентов.
- Четыре возможных подхода к обслуживанию клиентов (модель лояльности).
- Ваши клиенты: кто они и что их объединяет.
Четыре ступени процесса обслуживания клиентов.
- Ступень первая: проявление позитивного отношения к клиенту (невербальные сигналы).
- Ступень вторая: главные потребности клиентов и способы их распознавания (умение«читать» клиента).
- Ступень третья: удовлетворение потребностей клиентов.
- Ступень четвертая: обслуживание, превосходящее ожидания.
Манипуляция в деловом общении.
- Манипуляции клиентов и манипуляции персонала. Природа манипулятивного воздействия.
- Алгоритм преобразования манипулятивного взаимодействия в цивилизованное.
- Методы защиты от манипуляторов.
Методы работы:
небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.
Регламент мероприятия: продолжительность обучения два дня с 10-00 до 18-00 с перерывами на обеды и кофе-паузы.
Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и СЕРТИФИКАТ.