Семинар: Профессиональное общение по телефону Семинар прошёл

Код 8461


О чём семинар?

Сегодня практически все компании вынуждены вкладывать огромные средства в создание и продвижение своих продуктов. Рекламные бюджеты постоянно растут.

Однако далеко не все задумываются о том, что средством первого контакта клиента с компанией, в большинстве случаев, является телефон. Что слышит клиент по телефону? Слышит ли он что ему рады? Услышит ли он профессионализм в голосе, и какие заключения он сделает о солидности Вашей фирмы? От того, какой ответ клиент получит на свой первый звонок, во многом зависит, то, как сложатся его взаимоотношения с Вашей компанией и не станет ли этот контакт последним

Для кого семинар?

Тренинг предназначен для: администраторов, секретарей компаний, личных помощников руководителей, диспетчеров, ресепшионистов и любых специалистов, чье орудие труда – телефон

Программа семинара

Цели тренинга:

Освоить полный спектр приемов и стандартов делового общения по телефону, направленных на формирование и поддержание позитивного «телефонного» имиджа компании и максимального удовлетворения клиентов.

 

Программа тренинга:

Подготовка к приему звонка:

  1. Особенности телефонного общения. Когда собеседник вас не видит: как превратить недостаток визуальной информации в достоинство при переговорах.
  2. Ваш эмоциональный настрой.
  3. Ваш лучший голос (тембр, тон, громкость, четкость, темп речи, интонации).
  4. Незнакомый голос: как определить особенности того, кому он принадлежит. «Чтение собеседника».

 

Прием входящих звонков:

  1. Первые действия при приеме звонка (последовательность действий и их обоснование).
  2. Формулы приветствий и представлений (главные принципы и возможные варианты).
  3. Имидж компании - через разнообразие ролевого репертуара. Выбор своего индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
  4. Имидж компании - через первую фразу. Построение фраз-обращений к потенциальным покупателям. Элементы психолингвистики.
  5. «Сканирование» телефонных звонков (получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего принятия решения).
  6. Психотехника подстройки к собеседнику по телефону. Как благодаря правильной подстройке расположить к дальнейшей беседе.
  7. Чего не следует говорить по телефону и альтернативные стандарты вежливости.
  8. Переадресация звонков (распределение ответственности, виды и тактика).
  9. Режим ожидания (причины и правила использования).
  10. Прием, запись и передача сообщений.
  11. Позитивный ответ на звонок.

 

Предоставление и получение информации

  1. Выбор правильных слов для достижения взаимопонимания и сотрудничества.
  2. Техники преодоления коммуникативных барьеров.
  3. Умение слушать (приемы активного и рефлексивного слушания).

 

Работа с трудными абонентами

  1. Работа с агрессией, навязчивостью, недоверчивостью. Тактика общения с агрессивными клиентами. Как сохранить лицо компании.
  2. Как сообщать неприятные новости. Как реагировать на недовольство. Обращение с жалобами.

Методы работы:

небольшие информационные блоки чередуются с ролевыми и с психогимнастическими играми, что позволяет каждому участнику тренинга освоить весь материал тренинга на своем опыте и адаптировать его к своей профессиональной деятельности.

 

Информационные материалы:

Каждый участник получает практические пособия, разработанные авторами.

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ.

 

Регламент проведения:

Продолжительность тренинга один день с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы