Семинар: Управление отделом продаж Семинар прошёл

Код 8544


О чём семинар?

Данный тренинг-практикум основан на 16-летнем успешном опыте создания автором тренинга двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они успешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, например, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офисная и кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь и т.д. Полученный практический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж. Алгоритм включает в себя выбор стратегии, планирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффективной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей отдела продаж с другими структурами компании и т.д. Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике.

Для кого семинар?

коммерческий директор, руководитель отдела продаж, менеджеры по продажам, которые стремятся сделать карьеру в продажах.

Программа семинара

Программа тренинга: 1. Стратегический блок.  Аналитика и сбор экспертных мнений. Начало планирования.  Выработка стратегии. Когда заканчивать вырабатывать стратегию.  Процесс принятия решений. Ответственность руководителя.  Алгоритм действий НОП позавчера, вчера, сегодня, завтра. 2. Управление персоналом отдела продаж.  Прием на работу и увольнение персонала. Как, зачем, и почему не нужно.  Должностные обязанности, штатное расписание менеджеров по продажам.  Вхождение в должность. Обучение. Аттестация сотрудников.  Материальная и нематериальная мотивации персонала.  Планирование мероприятий и цифр и контроль исполнения. 3. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.  Структура компании как ресурс изменений модели продаж.  Технология взаимодействия ОП с другими подразделениями.  Наличие границ полномочий руководителя отдела продаж. 4. Технология продаж.  Модель продаж как динамическая система и критерий компетентности НОП.  Изучение рынков и конкурентов и полезные выводы.  Документооборот. Управление продажами. Создание ОП с нуля, особенности.