Семинар: Конструктивное разрешение конфликта: алгоритмы, технологии, практические приемы, управление стрессом и саморегуляция Семинар прошёл

Код 8547

Программа семинара

Программа тренинга:

 

1.      Принципы общения с недовольными клиентами.

·         Виды внешних конфликтов. Функция “громоотвода”: работа с постоянно возражающими клиентами.

·         Отношение к недовольным клиентам. Рекламация и жалоба – как обратная связь от клиента. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

2.      Технология общения с недовольным клиентом.

·         Правила работы с рекламациями.

·         Необходимые и недопустимые слова в диалоге с недовольным клиентом.

·         Выяснение сути претензии: явные и скрытые мотивы.

·         Алгоритм действий: 5 шагов работы с жалобой.

·         Как сказать "нет" - правила достойного отказа.

·         Сотрудничество с клиентом после отработки претензии.

·         Причины и признаки манипуляции.

·         Основные манипулятивные приемы и их применение с целью получения одностороннего выигрыша.

·         Методы распознавания и преодоления чужой манипуляции. Отработка техник противостояния.  

3.      Личный стиль поведения в конфликтной ситуации.

·         Диагностика собственного стиля поведения при конфликтных ситуациях.

·         Выбор оптимального стиля поведения.

4.      Приемы психологической защиты сотрудников в эмоционально напряженных ситуациях.

·         Эффективная работа в стрессовых ситуациях. Личные состояния и методы управления ими.

·         Разница между стрессовой ситуацией и повседневным стрессом. Связь стресса с планированием времени.

·         Технологии снятия стресса и восстановления собственного эмоционального равновесия при работе с жалобой и рекламацией.

·         Практические анти стрессовые техники. Техники изменения оценки стрессовой ситуации и отношения к ней. Психологические приемы при работе с деструктивными эмоциями.

·         Методология эффективной повседневной релаксации. Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени.