Семинар: Эффективное продвижение глс и бад. Позиционирование, креатив, стратегия продвижения: ошибки, опыт и технология успеха. Семинар прошёл

Код 876

Программа семинара

Содержание

I. Знакомство участников и автора семинара.

II. Механизмы продвижения на рынке. Как работает продвижение ГЛС и БАД?

Как торговая марка и реклама влияют на человека?

Мотивы потребления БАД и ГЛС из исследований и на практике.

Бизнес-кейс по определению мотивов потребления в рекламе БАД и ЛС.

III. Потребитель ГЛС и БАД. Как с ним работать?

Покупательское поведение. Примеры анализа.

Варианты сегментации потребителей и её основные правила.

Как меняется потребитель. Основные тренды. Что нас ждёт через 10-15 лет?

Бизнес-кейс по исследованию собственного потребителя.

IV. Какое продвижение / реклама работает? Как выделиться на фоне конкурентов?

Критерии эффективного сообщения (авторская разработка).

Разбор критериев эффективной коммуникации на примерах.

Основное сообщение / предложение потребителю.

Бизнес-кейс по применению Критериев эффективного сообщения.

V. Работа с торговой маркой. В чём секрет и технология?

Правила разработки позиционирования.

Торговая марка как человек.

Срок жизни и ребрендинг торговой марки. Когда он необходим? А когда вреден?

Бизнес-кейс по работе с торговой маркой БАД или ЛС.

VI. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?

Постановка задачи маркетингового исследования как фактор успеха.

Виды маркетинговых исследований и область их применения. Примеры.

Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования.

Разбор примеров участников.

VII. Конкуренция на рынке ГЛС и БАД. Кто твой конкурент?

Как определить с кем действительно конкурирует продукт / марка? А с кем не конкурирует?

Взаимовлияние рынка ЛС и БАД друг на друга.

VIII. Примеры продвижение отдельных препаратов.

Кейс 1. Пример разработки марки препарата. Этапы: анализ продаж в группе; анализ позиционирования и мотивов потребления отдельных препаратов группы; анализ потребителей; анализ продвижения препаратов группы; создание новой торговой марки: позиционирования, упаковки, коммуникации. Разбор ситуации и ошибок.

Кейс 2. Лидерская и 2-я позиция на рынке. Разбор ситуации и ошибок.

IX. Каналы продвижения ГЛС и БАД. Как выбрать каналы массовой коммуникации с потребителем?

Алгоритм выбора каналов коммуникации.

Определение бюджета на продвижение.

Правила выбора СМИ для медиаплана и их микширование.

Основные термины медиапланирования.

Построение кампании продвижения во времени.

Стратегии продвижения некоторых известных препаратов в СМИ: на ТВ, на радио, в прессе, в наружной рекламе.

X. Типичные ошибки в продвижении. На примерах БАД и ЛС. Как не выкинуть деньги на ветер?

Ошибки выбора целевой аудитории.

Ошибки позиционирования и основного сообщения торговой марки.

Ошибки, связанные с ориентацией на действия конкурентов.

Ошибки, связанные со временем размещения (сезонностью).

Ошибки, связанные с местом размещения.

Ошибки бюджетирования.

XI. Итоги семинара, обсуждение и вопросы участников.

Внимание! Бонус для участников!

Каждый участник тренинга, помимо методических материалов, получает материалы семинара в электронном виде (на CD).

Автор семинара

Крылов Андрей Владимирович

Старший партнер и учредитель Living Eyes Consulting, психолог. Маркетолог и бизнес-тренер, консультант и создатель ряда известных торговых марок.

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Контактная информация:

(495) 748-03-12

e-mail: expert@src-master.ru

web: www.src-master.ru