Семинар: Эффективное продвижение глс и бад. Позиционирование, креатив, стратегия продвижения: ошибки, опыт и технология успеха. Семинар прошёл
Программа семинара
Содержание
I. Знакомство участников и автора семинара.
II. Механизмы продвижения на рынке. Как работает продвижение ГЛС и БАД?
Как торговая марка и реклама влияют на человека?
Мотивы потребления БАД и ГЛС из исследований и на практике.Бизнес-кейс по определению мотивов потребления в рекламе БАД и ЛС.III. Потребитель ГЛС и БАД. Как с ним работать?
Покупательское поведение. Примеры анализа.
Варианты сегментации потребителей и её основные правила. Как меняется потребитель. Основные тренды. Что нас ждёт через 10-15 лет? Бизнес-кейс по исследованию собственного потребителя.IV. Какое продвижение / реклама работает? Как выделиться на фоне конкурентов?
Критерии эффективного сообщения (авторская разработка).
Разбор критериев эффективной коммуникации на примерах. Основное сообщение / предложение потребителю. Бизнес-кейс по применению Критериев эффективного сообщения.V. Работа с торговой маркой. В чём секрет и технология?
Правила разработки позиционирования.
Торговая марка как человек. Срок жизни и ребрендинг торговой марки. Когда он необходим? А когда вреден? Бизнес-кейс по работе с торговой маркой БАД или ЛС.VI. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?
Постановка задачи маркетингового исследования как фактор успеха.
Виды маркетинговых исследований и область их применения. Примеры. Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования.Разбор примеров участников.VII. Конкуренция на рынке ГЛС и БАД. Кто твой конкурент?
Как определить с кем действительно конкурирует продукт / марка? А с кем не конкурирует?
Взаимовлияние рынка ЛС и БАД друг на друга.VIII. Примеры продвижение отдельных препаратов.
Кейс 1. Пример разработки марки препарата. Этапы: анализ продаж в группе; анализ позиционирования и мотивов потребления отдельных препаратов группы; анализ потребителей; анализ продвижения препаратов группы; создание новой торговой марки: позиционирования, упаковки, коммуникации. Разбор ситуации и ошибок.
Кейс 2. Лидерская и 2-я позиция на рынке. Разбор ситуации и ошибок.IX. Каналы продвижения ГЛС и БАД. Как выбрать каналы массовой коммуникации с потребителем?
Алгоритм выбора каналов коммуникации.
Определение бюджета на продвижение. Правила выбора СМИ для медиаплана и их микширование. Основные термины медиапланирования. Построение кампании продвижения во времени. Стратегии продвижения некоторых известных препаратов в СМИ: на ТВ, на радио, в прессе, в наружной рекламе.X. Типичные ошибки в продвижении. На примерах БАД и ЛС. Как не выкинуть деньги на ветер?
Ошибки выбора целевой аудитории.
Ошибки позиционирования и основного сообщения торговой марки. Ошибки, связанные с ориентацией на действия конкурентов. Ошибки, связанные со временем размещения (сезонностью). Ошибки, связанные с местом размещения. Ошибки бюджетирования.XI. Итоги семинара, обсуждение и вопросы участников.
Внимание! Бонус для участников!
Каждый участник тренинга, помимо методических материалов, получает материалы семинара в электронном виде (на CD).
Автор семинара
Крылов Андрей Владимирович
Старший партнер и учредитель Living Eyes Consulting, психолог. Маркетолог и бизнес-тренер, консультант и создатель ряда известных торговых марок.Регламент проведения
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.Контактная информация:
(495) 748-03-12e-mail: expert@src-master.ruweb: www.src-master.ru