Тренинг позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки управленческой коммуникации.

В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность управления компанией, сделать работу руководителя более эффективной, а также успешно решать конфликтные ситуации с любыми клиентами.

">

Семинар: Управление конфликтами Семинар прошёл

Код 8808


О чём семинар?

Конфликты портят настроение и осложняют жизнь и Вам, и окружающим. Мешают работать. Но если уметь управлять конфликтом, то и жизнь, и работа станут намного приятнее.

Тренинг представляет системный подход к работе управляющего и раскрывает основы руководства людьми

Тренинг рассматривает вопросы решения конфликтных ситуаций в процессах изменений в компаниях, управления "звездами", построения системы "лояльности клиентов", управления персоналом.

Тренинг позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки управленческой коммуникации.

В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность управления компанией, сделать работу руководителя более эффективной, а также успешно решать конфликтные ситуации с любыми клиентами.


Для кого семинар?

Руководители и собственники компаний, сотрудники HR отделов, персонал, связанный с обслуживанием клиентов

Программа семинара

Содержание программы:

1. Блок. Основы конфликтного менеджмента:

Стадии развития организации и роль руководителя в зависимости от уровня компании и конфликта. Конфликт изменений:

  • понятие конфликта. Виды конфликтов.

  • определение структуры организации (Модель Адизиса)

  • стили руководства. ( авторитарный, демократический либеральный)

  • стили управления причины, обуславливающие трудности в решении конфликтов и принятии решения

  • что влияет на конфликт, усиливает или изменяет его

  • умение оценивать ситуацию и принимать решения исходя из приоритетов системы в целом

2. Блок. Управление персоналом:

Процесс управления персоналом и управления собой:

  • развитие персонала (уровни ребенок, подросток, юноша, взрослый)

  • ключевые мотивы и их вариации (власти, любви и достижения)

  • управление конфликтным персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника

  • уровни постановки задач (низкий, средний, высокий)

  • ответственность сотрудника и руководителя

  • управление командой (находясь вне, находясь внутри)

3. Блок. Взаимодействие с клиентами

  • Клиентский конфликт

  • Работа с рекламациями

  • Техники влияния

  • Технология аргументации

  • Получение обратной связи от клиента

  • Основные причины возражений

  • Приемы работы с возражениями клиента

  • Установление позитивных отношений с клиентом