Семинар: Психология на службе его величества маркетинга. Как заставить инстинкты работать на тебя!. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Что движет нашей жизнью?
Конечно, инстинкты!
Почему важны ИНСТИНКТЫ?Инсти́нкт (от лат. instinctus - побуждение) - целесообразное поведение без осознания цели; ситуация, в которой осуществление одного рефлекса приводит к осуществлению другого. 95 процентов всей познавательной деятельности человека и всего мышления, включая эмоции, происходят ниже уровней нашего осознания, в подсознательной области. Трудно подсадить на крючок маркетолга, но у него тоже есть инстинкты, а с ними он бороться ПРОСТО НЕ УМЕЕТ. С ними не умеет бороться НИКТО!!!
А заставить работать все проявления инстинктов на себя нам и поможет маркетинг! И в жизни и в бизнесе!Маркетинг на который еще не выработался иммунитет у нашего Покупателя!!!
Бизнес – это деньги!
А кто не тратит деньги на удовольствия и веселье?
Все это без комментариев!!!
А если это не обсуждается, тогда ДАВАЙТЕ ВЗОРВЕМ ЭТОТ МИР!
А для этого надо просто веселее взглянуть на все маркетинговые инструменты, которые были придуманы до нас, ну и поискать свои.
Двигаться! Любить! Побеждать!
И на этом зарабатывать деньги!!!
Цели семинара:
- Сформировать системное представление о новом маркетинге, бренде, поведении потребителей, рекламе.
- Как и чем можно заинтересовать Покупателя.
- Почему у Покупателя выработался ИММУНИТЕТ на все маркетинговые уловки, или не на все?
- Вооружить участников современными технологиями и методиками (нейромаркетинг, маркетинг Very Close, латеральное мышление, поиски своего Гарри Поттера).
- Понять, что такое нестандартный маркетинг.
- Найти новые точки контакта с покупателем.
- Отработать предложенные методики на конкретных практических примерах.
Методы работы:
- Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников
- Предложенные методики рассматриваются на примерах и закрепляются в кейсах с использованием мозговых штурмов и групповых дискуссий
- Практическая работа по кейсам осуществляется индивидуально, по договоренности с автором
- В двухдневном семинаре, каждый участник готовит, на основе полученной новой информации, презентацию своего бренда, с которой потом после обсуждения всей группой, выйдет на свое рабочее место
В ходе семинара участники получат
- Как превратить свою марку в Бренд
- Приемам цветокоррекции (почему молодежь выбирает синий и красный, а старшее поколение коричневый)
- Получат алгоритм поведения потребителей
- Нестандартный BTL и рассмотрят виды новой конкуренции
- Тренинг креативности
- ШОУ – МАРКЕТИНГ, почему Дима Билан стоит дороже чем, Ваша компания, а главное как сделать НАОБОРОТ!!!
- Главное - как делать маркетинг на инстинктах!!!
День 1.Часть 1. Бренд менеджмент!!!
Шаг 1. Маркетинг не битва продуктов, а битва восприятий.Джек Траут.
Шаг 2.
Часть 2. Маркетинг ЖЖОТ!!! Нестандартный промоушен, или основной инстинкт покупателя.
Практический Блок по созданию нового видения маркетинга в своей компании. Задания на 2 день. День 2. Часть 3. Победа близко!
Часть 4. ШОУ - МАРКЕТИНГ.
«Воображение, миф, ритуал - язык эмоций - будут оказывать влияние на все. Процветание компаний будет основываться на их историях и мифах. Компании должны будут понять, что их продукт менее важен, чем их история». Рольф Йенсен
|
Кого мы приглашаем посетить семинар |
|