Семинар: Психология на службе его величества маркетинга. Как заставить инстинкты работать на тебя!. Семинар прошёл

Код 8893


О чём семинар?

Что движет нашей жизнью? Конечно же ИНСТИНКТЫ!!! Почему в маркетинге так важны ИНСТИНКТЫ? 95 процентов всей познавательной деятельности человека и всего мышления, включая эмоции, происходят ниже уровней нашего осознания, в подсознательной области. А как заставить работать все это на себя и на наш маркетинг Вам поможет семинар! Маркетинг на который еще не выработался иммунитет у нашего Покупателя!!!

Для кого семинар?

Руководителей, директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе; Начальников и ведущих сотрудников отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих предприятий и СМИ; Руководителей пресс-служб некоммерческих организаций и учреждений, а так же всех, кто хочет увеличить продажи и сделать в компании НОВЫЙ НЕСТАНДАРТНЫЙ маркетинг

Программа семинара

Что движет нашей жизнью?

Конечно, инстинкты!

Почему важны ИНСТИНКТЫ?

Инсти́нкт (от лат. instinctus - побуждение) - целесообразное поведение без осознания цели; ситуация, в которой осуществление одного рефлекса приводит к осуществлению другого.
95 процентов всей познавательной деятельности человека и всего мышления, включая эмоции, происходят ниже уровней нашего осознания, в подсознательной области.

Трудно подсадить на крючок маркетолга, но у него тоже есть инстинкты, а с ними он бороться ПРОСТО НЕ УМЕЕТ.
С ними не умеет бороться НИКТО!!!

А заставить работать все проявления инстинктов на себя нам и поможет маркетинг! И в жизни и в бизнесе!

Маркетинг на который еще не выработался иммунитет у нашего Покупателя!!!

Бизнес – это деньги!

А кто не тратит деньги на удовольствия и веселье?

Все это без комментариев!!!

А если это не обсуждается, тогда ДАВАЙТЕ ВЗОРВЕМ ЭТОТ МИР!

А для этого надо просто веселее взглянуть на все маркетинговые инструменты, которые были придуманы до нас, ну и поискать свои.

Двигаться! Любить! Побеждать!

И на этом зарабатывать деньги!!!

Цели семинара:

  • Сформировать системное представление о новом маркетинге, бренде, поведении потребителей, рекламе.
  • Как и чем можно заинтересовать Покупателя.
  • Почему у Покупателя выработался ИММУНИТЕТ на все маркетинговые уловки, или не на все?
  • Вооружить участников современными технологиями и методиками (нейромаркетинг, маркетинг Very Close, латеральное мышление, поиски своего Гарри Поттера).
  • Понять, что такое нестандартный маркетинг.
  • Найти новые точки контакта с покупателем.
  • Отработать предложенные методики на конкретных практических примерах.

Методы работы:

  • Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников
  • Предложенные методики рассматриваются на примерах и закрепляются в кейсах с использованием мозговых штурмов и групповых дискуссий
  • Практическая работа по кейсам осуществляется индивидуально, по договоренности с автором
  • В двухдневном семинаре, каждый участник готовит, на основе полученной новой информации, презентацию своего бренда, с которой потом после обсуждения всей группой, выйдет на свое рабочее место

В ходе семинара участники получат

  • Как превратить свою марку в Бренд
  • Приемам цветокоррекции (почему молодежь выбирает синий и красный, а старшее поколение коричневый)
  • Получат алгоритм поведения потребителей
  • Нестандартный BTL и рассмотрят виды новой конкуренции
  • Тренинг креативности
  • ШОУ – МАРКЕТИНГ, почему Дима Билан стоит дороже чем, Ваша компания, а главное как сделать НАОБОРОТ!!!
  • Главное - как делать маркетинг на инстинктах!!!

День 1.Часть 1. Бренд менеджмент!!!

  • Знакомство участников и постановка задач для решения по итогам семинара
  • Поведение потребителей
  • Что говорят исследования?
  • Мотивы покупок
  • Почему не покупают?
  • Ситуативный маркетинг.
  • Создаем новые шаблоны мышления.
  • Кто определяет стандарты?
  • 8 базовых стремлений человека, которые могут реализовываться через потребление:
  • Безопасность
  • Доминирование
  • Забота
  • Экономия
  • Исследование
  • Гедонизм
  • Принадлежность.

Шаг 1.

Маркетинг не битва продуктов, а битва восприятий.

Джек Траут.

  • Эмоциональный бренд, за что платят покупатели за воздух или коммерческий стереотип?

  • Операционные круги бренда:

    • легенда,
    • новые киты маретинга, от жадности, лени, и себялюбия до (подробности при встрече),
    • визуальная составляющая бренда (знак, цвет),
    • звуковая составляющая бренда (имя),
    • уникальное торговое предложение,
    • ценностная составляющая бренда для потребителя.

  • Примеры хорошего позиционирования.

Шаг 2.

  • Создаем МАРКИ ЛЮБВИ (Lovemarks).
  • От архитектуры бренда к поведению потребителей.
  • Основные типы покупателей, забудьте все что читали, мы живем в 21 веке.
  • Психология на службе ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА маркетинга.
  • Нейромаркетинг.
  • Разрушаем пирамиду Маслоу!

Часть 2. Маркетинг ЖЖОТ!!!

Нестандартный промоушен, или основной инстинкт покупателя.

  • Как организовать нестандартные промо – акции.
  • Как сделать свою рекламу запоминающейся.
  • 13 правил рекламщика.
  • Тренинг креативности, такого еще не было!!!
  • 100 готовых идей по рекламе специально под ваш бизнес
  • Почему будут покупать у Вас.

Практический Блок по созданию нового видения маркетинга в своей компании.

Задания на 2 день.

День 2.

Часть 3. Победа близко!

  • Презентации участников (15-20 минут) по полученным заданиям.
  • Новые программы лояльности от провинции до столицы.
  • Методы конкуренции в 21 веке.

Часть 4. ШОУ - МАРКЕТИНГ.

  • Что делают звезды шоу-бизнеса, индустрии развлечений и как это применить в маркетинге.
  • Даешь 4D маркетинг ВАУ – технологии размера XXXXL.

«Воображение, миф, ритуал - язык эмоций - будут оказывать влияние на все. Процветание компаний будет основываться на их историях и мифах. Компании должны будут понять, что их продукт менее важен, чем их история».

Рольф Йенсен

  • Почему на школьных дневниках изображена Перис Хилтон, а не Ваш бренд?
  • Как на примере развития шоу бизнеса построить свой маркетинг. И не верьте, тому, кто скажет, что это очень дорого.
  • Почему звезды шоу бизнеса стоят дороже менеджеров.
  • Шоу маркетинг, маркетинг приключений.
  • Продавайте ДОРОГО!!!

Кого мы приглашаем посетить семинар

  • Руководителей, директоров по маркетингу, менеджеров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе;
  • Начальников и ведущих сотрудников отделов маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих предприятий и СМИ;
  • Руководителей пресс-служб некоммерческих организаций и учреждений, а так же всех, кто хочет увеличить продажи и сделать в компании НОВЫЙ НЕСТАНДАРТНЫЙ маркетинг.