Директор по развитию холдинга «Корпорация качества», автор книги «Провинциальный маркетинг или Жизнь маркетера без бюджета». 

Профессиональная подготовка
Образование Высшее, закончил ПГУ г. Архангельска.

Профессиональный опыт

Свой путь в маркетинге начал с работы на телевидении менеджером по продажам.

После телевидения 3 года возглавлял отдел маркетинга на мясоперерабатывающем комбинате «Стрела», который за это время выбился в крупнейшие мясокомбинаты Архангельской области. Продукция этого производства прославилась не только отличным качеством, но и самыми высокими ценами на мясную продукцию.

Семинары проводились в Киеве, Нижнем Новгороде, а так же в Архангельской области.

Публикации

Публикации можно найти в журналах: «Сфера», «Рекламодатель», «Маркетинг PRO», «Генеральный директор», «Новости маркетинга», «Маркетинг менеджмент» (Москва), «Искусство продаж» (Киев).

В 2008 году к изданию готовятся книги «Секс, маркетинг и рок-н-ролл», «Соседский маркетинг», «Сообразим на троих. Фишки маркетинга»

Продавать может каждый, я продаю ДОРОГО!!!
 
Обращение Автора:
 

«Я не признаю консультантов теоретиков, я сам работаю директором по приключениям на мясоперерабатывающем заводе «Стрела» в городе, где население 80 тысяч, мой маркетинговый бюджет небольшой. Но это не мешает продавать нам самую дорогую продукцию на всю Архангельскую область и далеко за ее пределы. В своей книге «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета» ИД «Питер» 2007г. , а так же во множестве других статей я описываю только практический опыт, как консультант я работаю по многим направлениям бизнеса. Я не признаю семинаров, где не дают готовых ответов на мои вопросы. А, выбирая автора, я всегда набираю его фамилию в Интернете, и если там нет ничего интересного, то это не интересно и мне. Но мне ВСЕГДА интересны люди, которые ищут, думают, и в итоге ВСЕГДА побеждают! Я буду только рад в этом помочь!»