Семинар: Модульная программа по работе с сетевыми магазинами. Модуль 1. Семинар секреты развития отношений с розничными сетями. Семинар прошёл
Код 9036
Программа семинара
Вступая в отношения с розничными сетями, многие поставщики сталкиваются с множеством "проблем", таких как:• Оплата "входного билета"• Невыполнение условий договора об оплате• Игнорирование нового поставщика• Отсутствие места на полках в сетевых магазинах• Возврат товара поставщику• Налаживание отношений с закупщиками и многие другиеСеминар позволит проработать следующие темы:• Как правильно строить отношения с сетями?• Как работать с каналами доступа, выбирать сеть?• Как минимизировать риски и повысить рентабельность при работе с сетями?• Как вести переговоры, как расставлять акценты, как заинтересовать розничные сети Ашан, Каррфур, Вол-Март, Метро, Перекресток, Магнит, ОК, Пятерочку, и другие федеральные сети? • Как защитить свои интересы?• Какая структура необходима и как ее создать для работы с сетями?• Типы затруднений, алгоритмы решений• Частная марка: за и против, как, какая, когда?Целевая аудитория• директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами• менеджеры по продажам сетевым клиентам• руководители и сотрудники отделов маркетинга, менеджеры по развитиюВ программеТенденции развития сегмента розничных сетей• Эволюция развития сетевой розницы за последние 12 лет• Перспективы развития сетевой розницы в России• Планы развития некоторых сетей первого эшелона Ашан, Метро, Каррфурр, Касторама, Гипер Глобус, Х5, Вол-март, и других• Что поставщиков ждет в будущем?• Успешные и не успешные примеры развития некоторых российских сетейОсобенности и специфика работы с сетевыми магазинами• Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками• Идеальный поставщик глазами сетей - что хотят видеть сети• Определение конкурентных преимуществ компании на рынке, фокус конкуренцииТехнологии входа в розничную сеть• Алгоритм входа и заключения договора с сетями• Подготовка выигрышного коммерческого предложения• Выявление критериев оценки компании-поставщика со стороны сети• Разработка алгоритмов работы внутри сетиПереговоры сетями• Этапы принятия решения клиентом• Техники переговоров используемые «Закупщиками» ведущих сетей России• Техники и приемы ведения успешных переговоров с закупщиками• Матрица принятия решения, влияние на принятие решенияПовышение рентабельности работы с сетями• Выявление источников потерь• Выявление возможностей повышения рентабельности• Анализ источников потерь• Методы устранения потерь• Работа с договором и маркетинговыми бюджетами в интересах компанииТрейд-маркетинг• Акции по стимулированию потребителей, применимые для Вашей компании• Инструменты трейд-маркетинга• Акции, предлагаемые сетями, чем их заинтересовать• Правила проведения акций, сценарий, типичные ошибки и как их избежать• Акции, направленные на персонал сетейМерчендайзинг• Принципы мерчендайзинга, как их успешно применять• Мерчендайзинг товаров в торговом зале в соответствии с внутренними условиями• Организация отдела мерчендайзинга в компании быстро и эффективноПриложения (образцы документов реальных сетей на электронном носителе):• образцы договоров с сетями• образцы приложений к договорам с условиями поставок, штрафных санкций и других выплат актов• образцы товарных матриц и ценовых листов• пример условий участия в тендере на поставки продукции в сеть• образец договора на Private Label• образец «Плана маркетинговых мероприятий в сети»• образец Акта выполненных работ• образец Приложения на маркетинговые выплаты (бонусы)• образец Договора на оказание маркетинговых и консультационных услуг в сети• образец договора дистрибуторской компании с производителем (поставщиком продукции) с учетом поставки продукции в сети первого эшелона• должностные инструкции промоутеров и мерчендайзеров• образец маркетингового договора дистрибуторской компании с производителем продукции• образец положения об отделе по работе с ключевыми клиентами (сетями)Дмитрий Кузнецов - Консультант по развитию и управлению продажами.