Семинар: Модульная программа по работе с сетевыми магазинами. Модуль 1. Семинар секреты развития отношений с розничными сетями. Семинар прошёл

Код 9036

Программа семинара

Вступая в отношения с розничными сетями, многие поставщики сталкиваются с множеством "проблем", таких как:

• Оплата "входного билета"

• Невыполнение условий договора об оплате

• Игнорирование нового поставщика

• Отсутствие места на полках в сетевых магазинах

• Возврат товара поставщику

• Налаживание отношений с закупщиками и многие другие

Семинар позволит проработать следующие темы:

• Как правильно строить отношения с сетями?

• Как работать с каналами доступа, выбирать сеть?

• Как минимизировать риски и повысить рентабельность при работе с сетями?

• Как вести переговоры, как расставлять акценты, как заинтересовать розничные сети Ашан, Каррфур, Вол-Март, Метро, Перекресток, Магнит, ОК, Пятерочку, и другие федеральные сети?

• Как защитить свои интересы?

• Какая структура необходима и как ее создать для работы с сетями?

• Типы затруднений, алгоритмы решений

• Частная марка: за и против, как, какая, когда?

Целевая аудитория

• директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами

• менеджеры по продажам сетевым клиентам

• руководители и сотрудники отделов маркетинга, менеджеры по развитию

В программе

Тенденции развития сегмента розничных сетей

• Эволюция развития сетевой розницы за последние 12 лет

• Перспективы развития сетевой розницы в России

• Планы развития некоторых сетей первого эшелона Ашан, Метро, Каррфурр, Касторама, Гипер Глобус, Х5, Вол-март, и других

• Что поставщиков ждет в будущем?

• Успешные и не успешные примеры развития некоторых российских сетей

Особенности и специфика работы с сетевыми магазинами

• Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками

• Идеальный поставщик глазами сетей - что хотят видеть сети

• Определение конкурентных преимуществ компании на рынке, фокус конкуренции

Технологии входа в розничную сеть

• Алгоритм входа и заключения договора с сетями

• Подготовка выигрышного коммерческого предложения

• Выявление критериев оценки компании-поставщика со стороны сети

• Разработка алгоритмов работы внутри сети

Переговоры сетями

• Этапы принятия решения клиентом

• Техники переговоров используемые «Закупщиками» ведущих сетей России

• Техники и приемы ведения успешных переговоров с закупщиками

• Матрица принятия решения, влияние на принятие решения

Повышение рентабельности работы с сетями

• Выявление источников потерь

• Выявление возможностей повышения рентабельности

• Анализ источников потерь

• Методы устранения потерь

• Работа с договором и маркетинговыми бюджетами в интересах компании

Трейд-маркетинг

• Акции по стимулированию потребителей, применимые для Вашей компании

• Инструменты трейд-маркетинга

• Акции, предлагаемые сетями, чем их заинтересовать

• Правила проведения акций, сценарий, типичные ошибки и как их избежать

• Акции, направленные на персонал сетей

Мерчендайзинг

• Принципы мерчендайзинга, как их успешно применять

• Мерчендайзинг товаров в торговом зале в соответствии с внутренними условиями

• Организация отдела мерчендайзинга в компании быстро и эффективно

Приложения (образцы документов реальных сетей на электронном носителе):

• образцы договоров с сетями

• образцы приложений к договорам с условиями поставок, штрафных санкций и других выплат актов

• образцы товарных матриц и ценовых листов

• пример условий участия в тендере на поставки продукции в сеть

• образец договора на Private Label

• образец «Плана маркетинговых мероприятий в сети»

• образец Акта выполненных работ

• образец Приложения на маркетинговые выплаты (бонусы)

• образец Договора на оказание маркетинговых и консультационных услуг в сети

• образец договора дистрибуторской компании с производителем (поставщиком продукции) с учетом поставки продукции в сети первого эшелона

• должностные инструкции промоутеров и мерчендайзеров

• образец маркетингового договора дистрибуторской компании с производителем продукции

• образец положения об отделе по работе с ключевыми клиентами (сетями)

Дмитрий Кузнецов - Консультант по развитию и управлению продажами.