Семинар: Руководитель и сотрудник: кто кого.
Семинар прошёл
Код 9037
О чём семинар?
Семинар о сотрудниках и о том, как их воспитывать, мотивировать, учить, заставлять работать, получать от них отдачу.. и лояльность, уважение, соучастие.
Для кого семинар?
руководители, HR, ТОП-менеджеры.
Программа семинара
Программа семинара:1. Идеальные кадры, идеальная кадровая структура, идеальные взаимоотношения:
Вступление о райской жизни в отдельно взятых организациях.2. Кто они такие – сотрудники:Объективные и субъективные характеристики человека как сотрудника;Аттестация рабочих мест: какие сотрудники нужны на самом деле:- Квалификация;- Возраст;- Образование;- Потенциал;- Умение мыслить;- Умение мыслить в нужную сторону;- Состояние окружения сотрудника.Чему уделять внимание - сотрудникам, функциям, продуктам, результату, производительности, зарплатам?- Золотое правило;- Пропорции;- Балансировка; - Всему свое время;- Скорость реакции руководителя.Отдельный сотрудник как Центр Финансовой Ответственности;Три множителя эффективного сотрудника – понимание, умение, желание:- с чем сотрудник должен прийти;- что нужно сделать самому;- что произойдет, когда один из множителей меньше единицы;Формулы экономической эффективности: когда и как они сработают:- плати много, требуй еще больше;- плати мало, дай расслабиться;- плати мало, требуй много;10 мифов в умах сотрудников;Знания о сотруднике. Мотивация - от слова "мотив". Каковы реальные мотивы сотрудников, как их "вычислить" (если спросить напрямую - не скажут:( ) :- Мотивация и стимуляция [1];- Мифы и правда о мотивации;- Почему мотивация похожа на свечу;- что движет моими сотрудниками - и как это поставить на пользу работе;- Что такое подпитка и переключение;- Эффект новизны;- как, когда и сколько ругать сотрудников;Основы корпоративной медицины и психотерапии: Первая помощь при срывах сотрудников- на что способны мои сотрудники - и при каких условиях.3. Что они должны уметь (реально, а не по диплому и CV). Чем они приносят пользу компании, а чем создают только шум:что должен знать и уметь (ЧДЗУ) каждый сотрудник коммерческой компании;ЧДЗУ каждый руководитель: список из 10 истин и 25 навыков;должностная инструкция как зеркало мотивации: каков правильный формат (сравнение трех форматов и практикум по синтезу формата для своей компании);ЧДЗУ каждый ТОП;ЧДЗУ каждый HR: знания о фирме и технологиях. О людях он уже знает;Рабочий день как распорядок дня - дисциплина и творчество: не нужно противопоставлять. 5 техник совмещения;Пять критериев профессионализма.4. Сотрудник + фирма: от поиска до расставания:7х положительных примеров: как принимать, как увольнять, как повышать, как понижать, как задержать, как заменить на время и на постоянно - с разбором внутренних "пружин и шестеренок", т.е. мотивов;Игры, в которые надо играть с сотрудниками;Игры, в которые они играют, если не задавать игры самому: капризы, лень, манипуляции, торги, «сколько стоит моя работа» и т.п.Применение НЛП в работе с сотрудниками:- Треугольник Карпмана на практике;- Позиция жертвы, и что сделать, чтобы стать «жертвой» самому, а главное - зачем;- Как обращать оружие сотрудников против них же самих;- Как различать манипуляции;- Как эффективно манипулировать, не попадаясь на манипуляции самому;жизненные циклы сотрудников фирмы от прихода до расставания.5. HR-служба и работа с HR. Многие причины провалов в путанице этих понятий:Функциональные аспекты;Как говорить на одном языке;HR-служба, оптимальный размер;Чего нельзя ждать и требовать от HR-a;А что можно;И что нужно;Взаимодействие HR с непосредственным руководителем сотрудника/ Распределение функций - кто что делает и как. 6. Как оценивается результативность работы с HR:53 основных показателя эффективности работы с кадрами: какой и когда «играет».7. Технологии работы с сотрудниками:Профилактика рисков: "В чем выражается "подстелить соломку" в общении с сотрудниками";Субординация как метод взаимодействия в рабочих отношениях;объяснение зарплаты;как не идти на поводу у…;Кратко- средне- и долгосрочные аспекты работы с сотрудниками и микрогруппами. Использование деления сотрудников на «спринтеров» и «стайеров»;психологическое воздействие на сотрудника - добрый и злой следователь внутри фирмы. 8. Вложения в сотрудников: как обеспечивается долгосрочность и возврат инвестиций:дозировка вложений в сотрудников- что, кто, когда, сколько;виды прямого и непрямого вложения в сотрудников;индивидуальное и групповое обучение в компании;роль и место технической и общей учебы;наставничество в реальной практике: как добиваются эффекта и избавляются от бюрократизации.9. Причины неудач: 10 примеров с разбором. Подробнее о семинаре "Руководитель и сотрудник: кто кого ..."