Семинар: Выход в регионы: управление и маркетинг в филиалах Семинар прошёл
Код 9040
Программа семинара
Целевая аудитория• Директоры и руководители компаний• менеджеры по развитию региональной сети• руководители, которые планируют выход в регионы или хотят оживить взгляд на эту темуВ программеФилиальная сеть и региональная политика Этапы разработки региональной политики Определение задач филиальной сети на основе региональной политики компании Влияние торговой политики на форму организации филиалов Тактические приемы работы в регионахОрганизационно-экономические вопросы открытия филиалов Основные типы филиалов Методы вхождения в регион Типовой сценарий открытия филиала Региональные особенности подбора и расстановки кадров Подбор и подготовка директора филиала Типовые ошибки при открытии филиалаСистема руководства филиальной сетью Создание органа управления филиалами в структуре компании Варианты структурного построения регионального отдела Товарное обеспечение филиальной сети как важная функция регионального отдела Возможные «зоны конфликтов» регионального отдела с другими подразделениями, пути их предотвращения Особенности управления филиалом при наличии региональных совладельцевПланирование и контроль деятельности филиалов Расчет экономической эффективности работы филиала Планирование и определение основных показателей деятельности филиалов Способы воздействия на деятельность филиала Формализация корпоративных требований к филиалам Типовые формы отчетности филиала перед головной компанией Порядок проведения и учета взаиморасчетов головной компании с филиалом и между филиалами Варианты оптимизации товарного запасаВопросы экономической безопасности деятельности филиалов Мониторинг деятельности руководства и персонала филиала Способы контроля работы бухгалтерии в филиалах Методы дистанционного «диагностирования» злоупотреблений Особенности работы службы безопасности в регионах Подготовка и проведение комплексных проверок филиаловВыбор способов работы в регионе Классические методы построения дилерской сети – каналов распределения, проблемы и типичные ошибки Методы проникновения: филиал, дилер, др. Модель работы по аутсорсингу: как и какие услуги можно покупать на рынке Как завоевать долю рынка в регионе как можно быстрее, система методов и инструменты изучения конкурентов: товары, цены, источники поставок, товары - заменители, рекламные стимулы и прочее Анализ клиентов и пользователей в данном регионеАнализ и управление региональными продажами Ассортимент компании для регионов – особенности по сравнению с головной компанией, продажа товара или услуги - важные моменты различия Политика ценообразования, ценовые стратегии (проникновения на рынок и ценовой демпинг) и тактики (скидки, ранжирование, дифференцирование, бонусы и т.п.), как бороться за покупателя ценой, наращивая потенциал фирмы Основы формирования ценовой стратегии: премиальное ценообразование, ценовой прорыв, нейтральное ценообразование, координация ценообразования и ассортиментной политики фирмы Ценообразование и стимулирование менеджеров Ценообразование и рекламная деятельность фирмы Как и какие клиенты передаются от головного офиса в филиал. Как отчитывается филиал о клиентах Рабочие («живые») примеры отчетов филиала в головной офис по товарам, клиентам, рекламной работе и положению на рынкеФормирование позиции и планирование атаки на конкурентов Основы формирования ценовой стратегии (премиальное ценообразование, ценовой прорыв, нейтральное ценообразование), затратное ценообразование и порождаемые им проблемы, анализ цен и предложений конкурентов Ценовые факторы выбора конкурентной стратегии, как бороться за покупателя ценой, наращивая потенциал фирмы Ожидания потребителей - всегда купить дешевле, как продать им дороже, ценовые факторы выбора конкурентной стратегии Как результативно и эффективно завоевать рынок в регионе, какие стратегии и тактики бывают и как поступают другие компании, находясь в состоянии маркетинговых войн Почему конкуренты продают в убыток или выбор «убыточного лидера продаж» Практическая часть: кейс по работе компании в регионеВедущиеКозлов Андрей - бизнес-консультант, специалист по руководству региональной сетью. Более 10 лет работает в сфере управления филиалами на руководящих позициях (руководитель регионального отдела крупной компании по производству спец. одежды, директор филиала крупной компании – лидера в области упаковки и канцелярских товаров и др.) Имеет опыт проведения консалтинговых проектов по организации системы управления филиалами, по разработке региональной политики и обеспечению экономической безопасности филиала.Имеет ряд публикаций по данной теме. Шабальцева Инна - бизнес-консультант по маркетингу. Более 12 лет практической работы в области маркетинга на руководящих позициях в должности руководителя отдела маркетинга. В настоящее время реализует проект по маркетингу в крупной торговой компании представленной в 76 регионах России. Является преподавателем в программе МВА Открытого Университета Великобритании ЛИНК.