Семинар: Лояльность клиентов. Разработка и реализация концепции программы лояльности. Семинар прошёл
Код 9206
О чём семинар?
          Цель:Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса обслуживания.Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов Научить приемам успешного установления контакта Обучить навыкам выявления потребностей клиента Научить участников навыкам взаимодействия с "трудными клиентами" и работы с претензиями.
         
      
         Для кого семинар?
           все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами
         
      
               Программа семинара
Программа тренинга:
- Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
 - Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
 - Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
 - Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
 - Что такое качественное обслуживание клиента
 - Политика и стандарты в области обслуживания:Что означает фраза « Клиент всегда прав»
 
Этапы эффективного обслуживания клиентов
- Установление контакта: Особенности вступления в контактКак произвести благоприятное впечатление на клиента
 - Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
 - Выявление потребностей клиента: Какие потребности могут быть у клиентов. Как узнать, в чем нуждается ваш клиент. Можно ли угадать потребности клиента, не вступая с ним в контакт. Как определить тип вашего клиента
 - Уточнение потребности клиента: Умение задавать вопросы. Умение слушать. Типы потребностей клиентов
 - Удовлетворение потребностей клиента: Предоставление услуг разным типам клиентов
 
Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда.
- Аргументация предложения клиенту: техника « язык пользы», техника « опора на ключевые слова клиента», опора на личные потребности клиента
 - Взаимодействие с "трудными клиентами": Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами. Как успешно работать с претензиями. Работа с возражениями, критикой и рекламацией
 - Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам
 - Контроль и обратная связь: Как оценить эффективность системы обслуживания
 
По окончании участники смогут:
- Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
 - Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании
 - Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания
 
Методы ведения семинара тренинга:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.
Методы проведения:
мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, кейсы, деловые и ролевые игры.
