Семинар: Лояльность клиентов. Разработка и реализация концепции программы лояльности. Семинар прошёл
Код 9206
О чём семинар?
Цель:Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса обслуживания.Научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов Научить приемам успешного установления контакта Обучить навыкам выявления потребностей клиента Научить участников навыкам взаимодействия с "трудными клиентами" и работы с претензиями.
Для кого семинар?
все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами
Программа семинара
Программа тренинга:
- Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
- Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
- Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
- Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
- Что такое качественное обслуживание клиента
- Политика и стандарты в области обслуживания:Что означает фраза « Клиент всегда прав»
Этапы эффективного обслуживания клиентов
- Установление контакта: Особенности вступления в контактКак произвести благоприятное впечатление на клиента
- Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
- Выявление потребностей клиента: Какие потребности могут быть у клиентов. Как узнать, в чем нуждается ваш клиент. Можно ли угадать потребности клиента, не вступая с ним в контакт. Как определить тип вашего клиента
- Уточнение потребности клиента: Умение задавать вопросы. Умение слушать. Типы потребностей клиентов
- Удовлетворение потребностей клиента: Предоставление услуг разным типам клиентов
Как превзойти ожидания клиента и сохранить его навсегда.
- Аргументация предложения клиенту: техника « язык пользы», техника « опора на ключевые слова клиента», опора на личные потребности клиента
- Взаимодействие с "трудными клиентами": Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами. Как успешно работать с претензиями. Работа с возражениями, критикой и рекламацией
- Как завершить взаимодействие с клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам
- Контроль и обратная связь: Как оценить эффективность системы обслуживания
По окончании участники смогут:
- Эффективно адаптировать свой стиль делового общения под потребности конкретного клиента
- Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании
- Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в процессе обслуживания
Методы ведения семинара тренинга:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.
Методы проведения:
мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, кейсы, деловые и ролевые игры.