Семинар: Директор по персоналу Семинар прошёл

Код 9326


О чём семинар?

Курс «Директор по персоналу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей служб по управлению персоналом, отделов кадров. В программе — самые актуальные вопросы современного HR-менеджмента: стандарты создания эффективной службы персонала, технологии подбора, отбора и оценки персонала, факторы мотивации сотрудников, методы организации внутренних коммуникаций, построения и поддержки корпоративной культуры компании. На семинаре Вы также приобретете личностные навыки эффективного руководителя. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании в сфере управления человеческими ресурсами.

Семинар «Директор по персоналу» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления

Семинар предоставляет не только знания о кадровом деле, но и обучает основным управленческим навыкам с учетом особенностей задач кадровой службы.

Слушатели осваивают навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации в подразделениях по управлению персоналом.

Приобретенные навыки системного анализа, принятия решения стратегического характера, лидерства и личного мастерства (публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями) способствуют корпоративной и личностной успешности руководителей кадровых служб.


Для кого семинар?

директора (генеральные директора) фирм, директора по персоналу, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития

Программа семинара

КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КАК СИСТЕМА

Функциональная модель Службы управления персоналом

Система управления персоналом, состав подсистем

Принципы и методы построения системы управления персоналом

Основные подходы к управлению персоналом. Практики применения

Функции, цели и задачи Службы управления персоналом, их взаимосвязь со стратегией и целями организации

Позиция HR-службы в организации и статус ее руководителя

Критерии оценки эффективности службы персонала

РОЛЬ HR-СЛУЖБЫ В ОРГАНИЗАЦИИ

Ключевые факторы рыночного успеха, роль персонала и управленческой команды в современном управлении

Роль и место подсистемы HR, основная цель управления персоналом в современной компании

Что затрагивает деятельность hr-службы

Взаимосвязь Службы персонала и других подразделений компании

СТАБИЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ

Выбор стратегии управления персоналом: как не повторить чужих ошибок и исправить свои?

Создание технологий и отработка бизнес-процессов управления персоналом. Формирование организационной структуры HR службы

HR-процессы в компании: построение системы управления персоналом. Сотрудники как внутренние клиенты для службы персонала – новые идеи

Регламентирующие документы службы персонала: положение и функционал

Штатное расписание службы персонала: кто работает в службе?

Организация службы персонала «с нуля» или выращивание службы персонала из отдела кадров? Как сделать правильно?

Факторы стабилизации и развития Службы персонала в условиях изменений

Корпоративные стандарты. Опыт российских и западных компаний

Сопротивления и забастовки персонала и как с этим работать?»

КАДРОВЫЕ ВОПРОСЫ. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ

Построение кадровой политики в рамках ТК. Внесудебные способы предотвращения трудовых конфликтов. Типичные ошибки работодателя при увольнении работников. Наложение санкций и изменение условий труда: каковы последствия этих ошибок?

Возможности защиты работником своих прав и их последствия для работодателя. Как и Что делать, если по жалобе сотрудника пришел трудовой инспектор или прокурор?

В каких случаях бывшим работникам удавалось взыскать с компании заработную плату за вынужденный прогул, а руководителя привлечь к ответственности

ПОДБОР И НАЙМ ПЕРСОНАЛА: ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Стратегия оптимизации численности персонала. Определение потребности в персонале.

«Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы

Подбор или отбор: что эффективнее? Поиск специалистов на внешнем рынке и внутри компании. Профиль кандидата и рынок свободных специалистов: трудности выбора.

Новые идеи в найме персонала

Документальное обеспечение найма персонала: заявка, информация в СМИ, закрытый поиск

Модель компетенций специалиста по найму и подбору персонала.

Оценка внешнего и внутреннего кандидата. Инструменты оценки новых сотрудников. Критерии оценки кандидата. Практикум: «Assessment Center: десять методов оценки персонала»

Адаптационная программа нового сотрудника. Первичная и вторичная адаптация

Mini Assessment – новый инструмент на российском кадровом рынке. Как провести mini Assessment своими силами?

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ T&D

Философия развития персонала организации

Экономика развития, снижение издержек на обучение

Корпоративный университет как механизм стратегического развития.

Основные ресурсы корпоративного университета и их жизненные циклы

Подготовка управленческого резерва: программы для кадрового резерва организации

Виртуальный корпоративный университет

Создание и оценка эффективности системы T&D

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОМПАНИИ: РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ

Корпоративная культура как добавленная стоимость. Роль Корпоративной культуры в деятельности компании

Культура и Идеология – найдите 10 отличий. Идеология как инструмент воздействия – культура как среда обитания. Принципы и методы формирования идеологии и культуры

Корпоративная культура как Система ценностей. Поиск «корпоративной идеи». Корпоративная культура как ответ на вызовы времени.

Социальная миссия и ответственность компании. «Мыс доброй надежды», «Силиконовая долина», «Школа жизни» и другие концепции корпоративной культуры

«Культурная эволюция» Корпоративной культуры. Целевая аудитория – внешняя и внутренняя. Эффективные коммуникации. Каналы коммуникации – традиционные и новые. Участники «Культурной эволюции»: роли, задачи, функции

«Культурная диагностика»: цели и методы. Управление проектами в области корпоративной культуры. Измерение эффективности. Выводы и работа над ошибками. Что дальше?

МОТИВАЦИОННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Мотивация. Основные идеи и подходы

Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами

Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось. Мотивация и рынок труда

Диагностика мотивационного потенциала сотрудников. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика ста человек за десять минут опроса и два часа обработки

Мотивационные стимулы – внутренние или внешние. Что важнее? Проактивный подход к проблемным ситуациям

Нематериальная и материальная мотивация. Практикум: «Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации» 30 практических решений

Источники нематериальной мотивации. Социальный пакет: как правильно определять и использовать. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ И КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ

Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников в различных компаниях). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки.

Практикум: «Подготовка нормативной базы оценки персонала»

Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании

Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций). Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления.

Практикум: «Разработка учебной модели компетенций»

Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений.

Практикум: «Построение профиля должности»

Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников

Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации