Семинар: Школа тренеров ораторского мастерства и риторики Семинар прошёл

Код 9415


О чём семинар?

Первая в России Школа тренеров ораторского мастерства и риторики была создана в декабре 2006 года. В июне состоялся первый выпуск слушателей этой программы. Идеей и девизом школы стали слова: «Мастерство из рук в руки»! В Школе проводят занятия ведущие российские специалисты по бизнес-риторике и ораторскому мастерству, технике речи, риторической аргументации. Передача из рук в руки методики обучения речевому мастерству является безусловным преимуществом этой программы. Именно осознанно применяемый метод, а не формальное копирование чужой программы, позволяет учащимся создавать качественный тренинг, сохраняя своё авторство и свой стиль. Метод помогает соединить в одно целое и подчинить достижению результата собственные наработки. Атмосфера открытости поощряет слушателей к обмену опытом и помогает налаживать ценные профессиональные связи. Участники программы не только сами тренируются, но и тренируют вольнослушателей, отрабатывая полученные знания на практике.

Информационным партнером проекта выступает Российская Коммуникативная Ассоциация.


Для кого семинар?

Тренеры, желающие расширить линейку своих программ и повысить компетентность в оценке и развитии коммуникативных/речевых навыков персонала. Преподаватели, работающие в системе высшего и среднего образования, желающие овладеть действенными методами обучения ораторскому мастерству и риторике и открыть для себя новые возможности в профессиональной деятельности. Молодые специалисты, только начинающие свой тренерский или педагогический путь и готовые осваивать одно из востребованных направлений на ры

Программа семинара

Первая в России Школа тренеров ораторского мастерства и риторики была создана в декабре 2006 года. В июне состоялся первый выпуск слушателей этой программы. Идеей и девизом школы стали слова: «Мастерство из рук в руки»! В Школе проводят занятия ведущие российские специалисты по бизнес-риторике и ораторскому мастерству, технике речи, риторической аргументации. Передача из рук в руки методики обучения речевому мастерству является безусловным преимуществом этой программы. Именно осознанно применяемый метод, а не формальное копирование чужой программы, позволяет учащимся создавать качественный тренинг, сохраняя своё авторство и свой стиль. Метод помогает соединить в одно целое и подчинить достижению результата собственные наработки. Атмосфера открытости поощряет слушателей к обмену опытом и помогает налаживать ценные профессиональные связи. Участники программы не только сами тренируются, но и тренируют вольнослушателей, отрабатывая полученные знания на практике.

Информационным партнером проекта выступает Российская Коммуникативная Ассоциация.

Целевая аудитория проекта

  • Тренеры, желающие расширить линейку своих программ и повысить компетентность в оценке и развитии коммуникативных/речевых навыков персонала.
  • Преподаватели, работающие в системе высшего и среднего образования, желающие овладеть действенными методами обучения ораторскому мастерству и риторике и открыть для себя новые возможности в профессиональной деятельности.
  • Молодые специалисты, только начинающие свой тренерский или педагогический путь и готовые осваивать одно из востребованных направлений на рынке краткосрочного образования.

Главная цель обучения в Школе – освоение методики проведения тренингов по ораторскому мастерству и риторике.

Задачи обучения

  • Приобретение знаний по теории и практике словесного действия.
  • Овладение инструментарием оценки и корректировки речевого поведения в публичном выступлении.
  • Освоение техники постановки голоса.
  • Развитие личных речевых навыков и повышение уровня профессиональной культуры выпускников Школы.

В процессе обучения участники дополнительно смогут

  • улучшить навыки публичного выступления и проведения презентаций;
  • развить возможности своего голоса;
  • овладеть оригинальными приемами структурирования речи и работы с текстовым материалом для подготовки публичного выступления;
  • приобрести навыки управления вниманием аудитории;
  • усовершенствовать средства жестово-мимической выразительности;
  • структурировать знания о типичных ошибках в современной речевой коммуникации;
  • освоить методы логической и психологической аргументации